28 октября 2008 г.

Московская городская телефонная сеть (МГТС), входящая в группу компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы», получила сертификат компании SAP «Лучший референциальный клиент 2008» за весомый вклад в продвижение решений вендора  в  бизнес-сообществе.

Внедрение решений SAP в МГТС началось в 2004 г., в полном масштабе система была введена в эксплуатацию в 2007 г. Это позволило повысить эффективность деятельности компании.

До начала проекта в МГТС существовало 28 различных независимых баз данных, никак не объединенных между собой. Это приводило к дублированию данных, не позволяло  составить целостную картину работы компании, необходимую для анализа эффективности и стратегического планирования ее развития.  

В результате внедрения ERP-системы МГТС удалось сократить затраты по ряду основных показателей, а также оптимизировать сроки и качество подготовки отчетности – как бухгалтерской, так и управленческой. По оценке МГТС, только за счет оптимизации прямых затрат проект окупил себя уже в течение первого года полнофункционального использования системы.

Референциальная программа - это виртуальное пространство, созданное компанией SAP для общения и обмена опытом между клиентами, как существующими, так и потенциальными. С одной стороны, благодаря данной программе, потенциальные клиенты могут получить объективную информацию об использовании решений SAP «из первых рук»: референциальный клиент предоставляет компаниям, заинтересовавшимся решениями SAP, возможность ознакомиться с особенностями и результатами проекта.

«Участие в референциальной программе SAP - это ценные контакты и доступ к информации о специфических бизнес-областях, где автоматизированные решения для управления используются весьма эффективно. Выводы и рекомендации клиентов SAP для потенциальных заказчиков являются веским аргументом для принятия положительного решения о сотрудничестве с вендором», - отметил Борис Вольпе, исполнительный директор SAP СНГ.

Важный бизнес-результат проекта - объединение и укрупнение функций в рамках направлений деятельности МГТС, переход от территориальной модели управления к функциональной.

Дальнейшее развитие проекта предусматривает совершенствование процессов бюджетирования, систем мотивации и оплаты труда, построение интегрированной BI-системы, оптимизацию управления инвестициями, интеграцию в единое информационное пространство ГК «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы».

«Успешный опыт совместного проекта SAP и МГТС по преобразованию информационной среды может быть востребован как в телекоммуникационной отрасли, так и вне ее, ведь  задачи эффективного развития и управления компанией являются общими для всего бизнес-сообщества», - отметил директор по ИТ МГТС Дмитрий Ярцев.

Источник: Пресс-служба SAР СНГ