14 ноября 2008 г.

Компания «Утилекс АйТи» внедрила систему автоматизации документооборота на базе DocsVision в негосударственном пенсионном фонде «Алмазная осень» (Якутия).

Необходимость  внедрения СЭД было обусловлено потребностью в повышении эффективности работы за счет создания единой и упорядоченной системы документооборота.  

Проект стартовал с этапа «Экспертиза», в ходе которого был осуществлен предварительный анализ бизнес-процессов фонда, разработана концепция решения, предложен график работ.

Далее специалисты «Утилекс АйТи» провели проектирование решения по управлению документами и бизнес-процессами, по итогам которого были утверждены функциональные требования к внедряемой системе.

Следующим шагом стал процесс настройки системы и обучения сотрудников работе в DocsVision. Успешно пройдя тестовую эксплуатацию, система была запущена в промышленную эксплуатацию. Таким образом, был выполнен весь спектр работ.

Данный проект решает задачи по организации и регламентированию единого порядка делопроизводства в фонде, учету и перемещению документов по заданным маршрутам, оптимизации и увеличению скорости согласования документов, организации контроля по исполнению документов, автоматическому заполнению типовых корпоративных шаблонов документов, созданию архива документов.

На первом этапе внедрения участниками проекта стали  50 сотрудников центрального офиса «Алмазной осени» в городе Мирном. До конца 2008 г. в рамках сопровождения системы запланировано подключение к работе в системе сотрудников всех филиалов фонда.

Источник: Пресс-служба компании «Утилекс АйТи»