14 ноября 2008 г.

Cisco Systems больше не будет предлагать оборудование для мелкого бизнеса под маркой Linksys, сохранив этот бренд только для потребительского рынка.

На пресс-конференции для аналитиков Cisco Channel Exchange в Лиссабоне (Португалия) на прошлой неделе компания объявила, что все новые продукты для мелкого бизнеса будут предлагаться в составе ее линейки Cisco Small Business либо только что введенной Cisco Small Business Pro.

На текущий момент вендор предлагает некоторые продукты для мелкого бизнеса под брендом «Linksys By Cisco». Со временем эти продукты будут переименованы и войдут в одну из двух линеек для мелкого бизнеса, сообщил Эндрю Сейдж, вице-президент Cisco по всемирным продажам в сегменте мелкого бизнеса.

«Вместо того, чтобы менять марку существующих продуктов Linksys, когда выйдет новая модель, мы предложим ее под новым брендом», - сказал Сейдж.

На пресс-конференции Cisco сообщила, что вложила 100 млн. долл. инвестиций в инициативу, нацеленную на мелких заказчиков, имеющих менее 100 пользователей. Сюда входит новая линейка Cisco Small Business Pro, дебют которой состоится в ближайшие несколько месяцев.
Вендор уже предпринял ряд шагов, чтобы консолидировать свои предложения для мелкого бизнеса, предлагавшиеся ранее под маркой самой Cisco и ее подразделения Linksys.

В августе компания интегрировала программу Linksys Small Business Channel Partner Program в свою собственную программу партнерства. Был также создан Совет по продуктам для мелкого бизнеса (Cisco Small Business Council), ответственный за координацию продаж, изготовления и проектирования продуктов для заказчиков со штатом менее 100 чел. Совет возглавляют Сью Бостром, директор по маркетингу и исполнительный вице-президент; Кийт Гудвин, старший вице-президент по всемирным каналам сбыта; и Айан Пеннелл, старший вице-президент Small Business Technology Group (SBTG).

SBTG включает бывшую команду разработки продуктов Linksys.

Источник: Дженнифер Хагендорф Фоллетт, по материалам ChannelWeb