CRM-системы для Новой телефонной компании (НТК).
До конца года планируется завершить разработку функционального дизайна системы, а также провести экспресс-внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в одном из подразделений НТК.
В общей сложности в системе будет работать более 100 сотрудников из числа специалистов коммерческих, сервисных и маркетинговых подразделений компании, включая ИТ-специалистов и руководство НТК.
В составе функциональных возможностей системы - управление сделками и обращениями клиентов, а также инструменты маркетинговой работы для реализации кросс-продаж и анализа поведения абонентов.
В рамках текущего проекта в НТК решение Microsoft Dynamics CRM 4.0 будет также интегрировано с биллинговой системой и call-центром компании.
ОАО «Новая телефонная компания» (НТК) было образовано в 1992 г. и в настоящее время является единственным оператором, предоставляющим на территории Приморского края сразу несколько видов телекоммуникационных услуг: местная телефонная связь, сотовая радиотелефонная связь стандарта GSM, доступ в Интернет и IP-телефония.
В регионе работает 7 центров обслуживания абонентов НТК, три из которых расположены во Владивостоке и по одному – в Уссурийске, Арсеньеве, Находке и Дальнереченске. Абонентская база НТК превышает 1 млн. пользователей.
Источник: Пресс-служба компании «НОРБИТ»
Версия для печати (без изображений) Все новости