27 ноября 2008 г.

Установив решения IronPort, компания «ТрансТелеКом» реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности  и обеспечила высокоэффективную защиту электронной почты

Сегодня в зоне обслуживания «ТрансТелеКом» (TTK) проживает около 90% населения страны, а объем услуг, предоставляемых заказчикам, продолжает увеличиваться, в связи с чем годовой интернет-трафик ТТК вырос втрое.

Чтобы сохранить свою продуктивность и лояльность заказчиков, а также стабильное развитие, компании потребовалось решение для безопасной работы с электронной почтой, которое обеспечило бы всестороннюю защиту от спама и вирусов.

Решение для безопасности электронной почты, применявшееся в ТТК прежде, оказалось недостаточно эффективным для решения все более сложных проблем. Частые ложные предупреждения об угрозах, задержка пересылки электронной почты и необходимость постоянного вмешательства системного администратора снижали эффективность работы компании.

Установив решения IronPort по всему сетевому периметру, компания TTK реализовала преимущества многоуровневого подхода к информационной безопасности, который обеспечивает самую эффективную и результативную защиту в отрасли.

Благодаря решению IronPort C-Series, уровень обнаружения вирусов и спама превысил 97% притом, что их содержание в почтовых сообщениях, получаемых системой, оценивается в 99%.

Таким образом, решения IronPort значительно упростили для компании «ТрансТелеКом» контроль за электронной почтой, избавив ее от решения соответствующих проблем, и обеспечили высокую скорость обработки сообщений, что важно для максимально эффективной работы компании.

Источник: Пресс-служба компании IronPort