8 декабря 2008 г.

Компания Step Logic стала золотым партнером компании Avaya. Данный статус  подтверждает высокую компетенцию специалистов Step Logic  по решениям вендора и их готовность реализовывать сложные комплексные проекты на его оборудовании.

За годы сотрудничества двух компаний специалисты Step Logic выполнили более 20 проектов на базе оборудования Avaya. В 2006 г. компания получила первую степень авторизации в области IP Telephony – IP office,что позволило стать официальным партнером Avaya.

В 2007-м году Step Logic выполнила ряд серьезных проектов и  увеличила объем продаж решений и оборудования Avaya в несколько раз по сравнению с результатами 2006 г. Статус «серебряного» партнера Avaya, присвоенный Step Logic в мае 2008 г. стал свидетельством высокого качества реализованных проектов и уровня компетенции специалистов.

Беспрецедентным является получение двух статусов Avaya подряд в течение одного года, Step Logic единственная компания, которая демонстрирует такую динамику.  

Развитие направления Avaya в рамках Step Logic является реакцией на требования изменяющихся условий современного высококонкурентного бизнеса. Скорость принятия управленческих решений и их реализации, создание единого инфокоммуникационного пространства становятся критичными для успеха компании любой индустрии.

В настоящее время компания реализует серьезные комплексные проекты в различных отраслях экономики. В одном из ведущих банков (из ТОП 10) специалисты проводят аудит контакт-центра  и проект по внедрению систем  корпоративной телефонии.  Для крупной торговой сети Step Logic  ведет проект по построению контакт-центра и созданию распределенной сети корпоративной телефонии (более 20 сайтов). В производственной компании создается система телефонии и записи разговоров.

Кроме того, компания ведет несколько масштабных проектов в телекоммуникационных компаниях. Для одного из крупнейших операторов связи Step Logic занимается построением распределенного контакт-центра на 10 сайтов и 1 тыс. агентов, системы телефонии и Dect.  
Step Logic обладает лабораторией, в которой представлены все компоненты Центра обработки вызовов на базе оборудования Avaya, что позволяет моделировать и тестировать решения различных бизнес-задач заказчика. Также в компании функционирует демонстрационный комплекс, который состоит из четырех рабочих станций, подключенных ко всем системам Центра обработки вызовов.  

Демокомплекс пользуется большим спросом: несколько раз в месяц приезжают технико-коммерческие представители заказчиков, которые с интересом изучают и тестируют интерфейсы, например, системы отчетности CMS, системы записи телефонных разговоров Nice,  АРМ (автоматизированное рабочее место) оператора и т.п.

Источник: Пресс-служба компании Step Logic