29 января 2009 г.

Компания Genesys Telecommunications Laboratories, входящая в состав Alcatel-Lucent, объявила о приобретении компании SDE Software Development Engineering (SDE).  

Основной продукт SDE под названием Genesys Customer Interaction Portal является ПО на размещенных в Интернете тонких клиентах, с помощью которого поставщики услуг могут предоставлять корпоративным клиентам возможности удаленного контакт-центра, такие как самообслуживание и обслуживание с помощью оператора.

Приобретя SDE, Genesys становится владельцем продукта Genesys Customer Interaction Portal (GCIP) – портала взаимодействия с клиентами, связанной с ним интеллектуальной собственностью, а также всей командой разработчиков SDE.

SDE – частная компания с ограниченной ответственностью, основанная в рамках законодательства Германии и ранее входящая в состав компании VoicInt Telecommunications.

«Программное обеспечение для обслуживания клиентов должно поддерживать все предприятие в целом, - говорит Шерил Кингстон, директор подразделения стратегий клиентского обслуживания Customer-Centric Strategies.

– Современные контакт-центры далеко не всегда располагаются в одном месте. Кроме того, расширяя свои предложения, поставщики услуг не могут привязывать их к какой-то определенной точке. Порталы становятся реальной необходимостью, и мы видим, как благодаря виртуализации возникает огромный спрос на удаленное программное обеспечение как услугу».

Портал GCIP берет на себя стандартные функции навигации звонящего по услугам, включая усилия и время, которое уходило бы у поставщика услуг на представление, размещение и управление своими сервисными предложениями, адресованными множеству разных клиентов.

Портал GCIP разработан как для поставщиков услуг, так и для их корпоративных клиентов. Для поставщиков услуг он обеспечивает представление продуктов и упрощает создание и интеграцию решений для клиентов.

Предприятиям часто необходимы резервы, располагающиеся в разных удаленных местах, а также возможности гибкого контроля за обслуживающими их приложениями и упрощенный доступ к контакт-центрам через портал GCIP, который в свою очередь может быть размещен в интернете где угодно.

Увеличивая эффективность создания новых предложений, портал GCIP предлагает более высокую рентабельность и более прибыльные бизнес-модели для рынка услуг удаленных контакт-центров.

«Дальновидные поставщики услуг понимают, что корпоративные пользователи предъявляют повышенные требования к контролю и гибкости своих решений удаленного клиентского обслуживания, таких как контакт-центры. Присоединение SDE к Genesys усиливает решение, которое обеспечивает эту подвижность и высокий уровень контроля, а также помогает поставщикам услуг создавать инновационные прибыльные продукты для своих клиентов», - говорит Николас Де Кучковский (Nicolas De Kouchkovsky), президент Genesys.

«То, что Genesys приобрела SDE, - естественное следствие желания приобрести технологию портала GCIP. И тот факт, что наши инженеры теперь будут работать на Genesys, является еще одним доказательством того, что Genesys предоставляет услуги мирового уровня, основанные на лучших инженерных практиках с идеальным качеством исполнения», - говорит Питер Новак, управляющий директор VoicInt.

Источник: Пресс-служба Genesys