На первом этапе система была внедрена на 41 рабочем месте специалистов авиакомпании. На втором этапе к системе были подключены еще 17 сотрудников.
В рамках проекта было проведено обучение более 50 специалистов компании, в том числе двух делопроизводителей, одного администратора, четырех специалистов договорного отдела.
Поскольку документооборот режимных предприятий несколько отличается от документооборота обычных «гражданских» компаний, сотрудники «Арком» соответствующим образом настроили систему.
В результате установки CompanyMedia процессы обработки входящей и исходящей корреспонденции, а также внутренних документов (в т.ч. таких их специфических видов, как «Рапорт») были переведены в электронный вид.
В системе налажен весь процесс обработки договоров с момента сканирования входящего документа, инициированного контрагентом, до момента подписания бумажного экземпляра договора руководителем ФГУП «Оренбургские авиалинии».
Все это позволило значительно ускорить процессы подготовки документов и их согласования, полностью исключить возможность потери документов, наладить жесткий контроль исполнения поручений строго в обозначенные сроки, оптимизировать ряд процессов, которые при «бумажном» делопроизводстве требовали значительных трудозатрат.
В настоящее время обсуждается возможность перехода на новую версию системы — CompanyMedia 3.4 - и автоматизацию приема и обработки факсовых сообщений.
Источник: Пресс-служба компании «ИнтерТраст»
Версия для печати (без изображений) Все новости