Мы также считаем, что обращение «М.Видео» в ФАС является рекламной акцией, призванное привлечь внимание к ценам в сети «М.Видео», которые не могут конкурировать с ценами сети «Эльдорадо».
На самом деле, суть акции состояла в том, что по инициативе директоров некоторых магазинов «Эльдорадо» в ноябре 2008 г. были выставлены информационные стенды, на которых были представлены выпуски официальных рекламных газет обеих сетей.
Цель акции – наглядно показать потребителям, что идентичный товар в «Эльдорадо» стоит дешевле, чем в сети «М.Видео».
«Эльдорадо» всегда придерживалось стратегии предоставления самых низких на рынке цен за счет большого объема прямых поставок от известных производителей и эффективным бизнес-процессам.
Напомним, что 5 февраля ФАС России возбудила дело по признакам нарушения ООО «Эльдорадо» и ООО «Эльдорадо-Юг» пункта 3 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в некорректном сравнении реализуемых ими товаров с товарами, реализуемыми ООО «М.Видео Менеджмент» (http://www.fas.gov.ru/news/n_21975.shtml?print).
Источник: Пресс-служба компании «Эльдорадо»
Версия для печати (без изображений) Все новости