12 февраля 2009 г.

Компания «1С-Рарус Санкт-Петербург» завершила проект автоматизации компании LWCOM, петербургского системного интегратора и поставщика сетевого и телекоммуникационного оборудования.

В результате внедрения программных продуктов «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С-Рарус:СофтФон» на платформе «1С:Предприятие 8»  автоматизировано 20 рабочих мест.

Руководство компании LWCOM  получило в свое распоряжение мощный антикризисный инструмент управления для более эффективной работы с клиентами и поставщиками.

Директор LWCOM Марина Деменева так прокомментировала возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Для получения дополнительных конкурентных преимуществ на рынке нашей компании необходимо максимально понимать ожидания заказчиков, подбирая индивидуальные подходы к каждому из них. CRM-система позволяет  провести более точную и качественную сегментацию компаний-клиентов и определить потребности каждой группы, а также наладить эффективные коммуникации с каждым из них персонально».

Специфика работы LWCOM заключается в наличии обширной клиентской базы, длительного процесса продажи, необходимости постоянного контроля заказов у поставщика с момента первого звонка до завершения сделки.

Корпоративным стандартом компании LWCOM в области коммуникаций является система унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System 6.1. Данная система IP-телефонии используется всеми сотрудниками компании и стала неотъемлемым инструментом в их ежедневной работе.

Для интеграции CRM-системы с Cisco UCS 6.1 был выбран продукт «1С-Рарус:СофтФон» (CTI-решение), что позволило интегрировать функции CRM и телефонию.

Проект внедрения был реализован в течение 30 дней. В результате были автоматизированы 20 рабочих мест менеджеров компании LWCOM. На сегодняшний день CRM-система позволяет решать следующие задачи:
- контроль заказов и закупок товаров;  
- контроль сроков резервирования товаров у поставщика;
- анализ взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- контроль дебиторской задолженности;
- анализ продаж и другие аспекты, затрагивающие торговую деятельность организации.

По желанию заказчика, в CRM-систему был добавлен новый бизнес-процесс – «Консультационная работа». Руководители подразделений и менеджеры проектов получили возможность производить мониторинг хода исполнения бизнес-процессов и контролировать ключевые показатели работы, что позволило повысить качество управления.

Сергей Бобров, директор по развитию компании LWCOM, отметил: «С момента внедрения CRM-системы на порядок выросла скорость обслуживания клиентов, что в результате, безусловно, отразится на увеличении всего годового оборота. За освободившееся от рутинной работы время можно обработать на 15-30% больше заказов, соответственно, получить больше прибыли».

«После того, как мы оптимизировали процессы взаимодействия с клиентами, становится понятно, насколько верным было решение по внедрению CRM-системы. Лучшим доказательством этому служит освободившееся время - при таком же тщательном отслеживании запросов клиентов и их более оперативном и качественном исполнении. Работа с данными, хранящимися в CRM-системе, превращает время и саму информацию в прибыль», - считает Марина Деменева.

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»