Компания является лидером российского рынка складского напольного транспорта, специализируется на поставке и сервисном обслуживании погрузчиков, автопогрузчиков и штабелеров TOYOTA.
«В первую очередь мы стремимся экономить время клиента, быстро реагировать на его запросы, - говорит коммерческий директор ООО “Тойота Тсусё Техника” Антон Гаев. – Для поддержания высокого уровня клиентского сервиса мы перешли на аналитическую CRM-систему Monitor CRM».
Кроме простого ведения клиентской базы компании требовалась систематизация и обработка всего массива накопленной информации, чтобы анализировать эффективность ведения продаж и осуществлять планирование.
Перед компанией MARCS была поставлена задача на базе Monitor CRM повысить управляемость взаимодействий с клиентами и создать эффективную систему контроля деятельности сотрудников коммерческого департамента «Тойота Тсусё Техника».
При помощи CRM-системы заказчику требовалось собрать всю информацию по контрагентам в рамках единой базы, сохранить историю контактов с ними и систематизировать данные по различным этапам продаж. Система также должна была позволить региональным менеджерам работать удаленно с базой данных центрального офиса.
На первом этапе реализации проекта специалисты компании MARCS в течение месяца автоматизировали 30 рабочих мест, настроили конвертор для переноса данных из предыдущей CRM-системы и адаптировали интерфейс программы к особенностям бизнес-процессов заказчика.
Для компании был настроен модуль «Проекты», при помощи которого можно разбивать процесс продаж на нужные стадии и при необходимости отслеживать, на каком этапе и почему возникают проблемы.
«В ситуации кризиса важно контролировать эффективность работы менеджеров. Как руководитель, я должен знать, какое звено цепочки продаж оказалось слабым, - отмечает Антон Гаев. – Сейчас я могу видеть качество реализации каждой стадии проекта и автоматически строить отчеты по результатам работы своих сотрудников за нужный мне период».
Для обучения сотрудников коммерческого департамента работе с программой была разработана инструкция и проведен тренинг.
На следующем этапе развития проекта «Тойота Тсусё Техника» планирует интегрировать Monitor CRM с программой бухгалтерского и управленческого учета «ИНФИН», чтобы контролировать в CRM-системе финансовые потоки.
Источник: Пресс-служба ГК Market Capital Solutions
Версия для печати (без изображений) Все новости