24 марта 2009 г.

Компания ESET сообщает о том, что решение ESET NOD32 внедрено в качестве основного средства защиты от вирусов и вредоносного ПО в ОАО «Акционерная компания ОЗНА».

В настоящее время на компьютерах и серверах организации установлено 730 лицензий ESET NOD32. В поставке и внедрении решения участвовал официальный партнер ESET компания УТЦ «БашТехИнформ», имеющая статус Corporate Premier Partner.

«ОЗНА» – крупная российская многопрофильная компания. Основные направления деятельности - проектирование объектов нефтегазовой промышленности, изготовление, гарантийное и сервисное обслуживание нефтегазопромыслового оборудования,  инженерно-строительные изыскания, инжиниринг в области учета нефти, газа, воды и автоматизации нефтегазовых объектов. Предприятия компании «ОЗНА» расположены на территории четырех федеральных округов.

Компания активно применяет ИТ для обеспечения основных видов деятельности, в производственном учете, при организации документооборота. Широко используется специальное конструкторское ПО. Все это требует от ИТ-персонала повышенного внимания к обеспечению информационной безопасности.

«Антивирусная защита — это основа, без которой создание и развитие ИТ-инфраструктуры невозможно. Внедрение решения ESET существенно повысило уровень безопасности системы в целом, — отмечает Ильдар Ахмедов, начальник ОАСУ ОАО “АК ОЗНА”. — В частности, благодаря эффективной антивирусной защите нам удалось избежать появления червя Conficker в сети компании».

В комплекте решения ESET NOD32 Business Edition имеется  модуль удаленного администрирования ESET Remote Administrator, значительно упрощающий управление работой антивирусного ПО. С его помощью можно удаленно осуществлять инсталляцию программных продуктов ESET, создавать внутри сети серверы для локального обновления продуктов ESET –«зеркала», позволяющие экономить внешний интернет-трафик.

«Для любой компании решение о смене поставщика антивирусной защиты дается непросто. Переход на другой продукт связан с дополнительными издержками. В этой ситуации очень важно поддержать клиента, обеспечить максимально комфортные условия миграции. И все же первостепенная роль остается за технологическими качествами продукта: заказчик выбирает надежность, а программы лояльности являются важным, но далеко не главным фактором», — говорит Андрей Албитов, глава представительства ESET в России.

Источник: Пресс-служба компании ESET