14 апреля 2009 г.

Компания  АСБК  завершила проект автоматизации процессов подготовки и сведения бюджетной отчетности в МЧС России с использованием интернет-технологий.

Результатом работ стало создание автоматизированной информационной системы, объединяющей 1,2 тыс. абонентов-бюджетополучателей на четырех  уровнях подчиненности.

Проект уникален. С конца октября 2008 г. был осуществлен переход с ранее используемого программного продукта на новую платформу, подготовлены сотрудники заказчика. Соответственно при сборе и сведении отчетности за 2008 г. МЧС использовало новую автоматизированную систему. Для обеспечения поддержки работы на местах, АСБК организовала «горячую линию».

Система реализована по клиент-серверной технологии с организацией доступа к базе данных через защищенный интернет-канал с применением стандартных браузеров. Такая архитектура, а также методика организации работ позволили заказчику существенно сократить временные издержки, сэкономить значительные средства на приобретение клиентских рабочих мест для своей подведомственной сети.

Примененная технология исключила периоды задержек на доставку отчетности и на ее сбор. Учитывая, что Минфин России постоянно вносит изменения в содержание отчетных форм, форматы выгрузки, и т.д., работа в единой базе с общим доступом, позволила вносить изменения в реальном времени.

Функционал системы позволяет анализировать отчетность на всех уровнях. Существенно снижаются командировочные расходы, поскольку на момент передачи в центр отчетность подведомственных организаций проверена на разных уровнях и полностью выверена. Система отвечает всем современным требованиям и помимо основных функций содержит мощный аналитический инструментарий, использующий OLAP-средства.

При создании информационной системы использовалась  программная платформа «БАРС-Web.Своды», поставляемая АСБК  в регионе Москва и Московская область на правах эксклюзивного партнера «БАРС Груп», разработчика данного ПО.

Источник: Пресс-служба компании АСБК