Компания Сisco IronPort построила систему обеспечения информационной безопасности электронной почты оператора мобильной связи «МегаФон».

Устройство Cisco IronPort Email Security представляет собой высокопроизводительное решение для организации защиты от спама, вирусов и других современных электронных угроз. Использование этой системы позволило «МегаФон» не только снизить нагрузку на почтовые серверы компании, но и сократить издержки на администрирование электронной почты.
«МегаФон», первый общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, работает на рынке телекоммуникационных услуг с мая 2002 г. Используя передовые технологии, компания строит свой бизнес, основываясь на принципах добросовестной конкуренции, информационной открытости и стремлении удовлетворить потребности абонентов.

По мере активного развития информационных технологий электронная почта становится одним из важнейших инструментов бизнеса. В связи с эволюцией методов распространения спама и вредоносного программного обеспечения, а также ростом объемов передаваемого почтового трафика руководство компании «МегаФон» решило внедрить новую  систему безопасности электронной почты.

Cisco IronPort Email Security – первое решение формата «все в одном», объединяющее специализированный почтовый сервер, средства превентивной и реактивной защиты, а также механизмы контроля почтовой системы. Используемое оборудование построено на базе операционной системы IronPort AsyncOS, оптимизированной для передачи больших объемов электронной почты и  включающей различные приложения безопасности для фильтрации спама и вирусов, сканирования контента и реализации корпоративных политик обработки электронной почты. Модульная архитектура системы IronPort Email Security позволяет использовать эти опции в соответствии с потребностями клиента.

Одна из ключевых особенностей решения Cisco IronPort Email Security - использование механизма репутационных фильтров, благодаря которому спам и другие электронные  угрозы блокируются на этапе установления сетевого соединения. Это позволяет экономить вычислительные ресурсы внутренних серверов электронной почты и каналов передачи данных, освобождая их от дополнительной нагрузки. Механизм репутационных фильтров построен на основе крупнейшей в мире системы мониторинга почтового и web-трафика IronPort SenderBase, которая отслеживает источники распространения спама по всему миру, включая Россию, что позволяет эффективно блокировать спам, идущий с российских адресов.

Внедрение решения Cisco IronPort Email Security позволило компании «МегаФон» существенно снизить нагрузку на почтовые серверы благодаря блокированию спама на уровне почтовых шлюзов и уменьшить расходы на обслуживание системы электронной почты за счет упрощения администрирования.

«Проблема защиты почтового трафика от вирусов и спама была одной из наиболее актуальных задач, стоявших перед нашей компанией, - рассказывает Алексей Семеняка, исполняющий обязанности начальника развития сетевых технологий компании “Мегафон”. – Дело осложнялось еще и тем, что мы были крайне ограничены во времени и не могли выделить на решение задачи инженерные ресурсы. Внедрение Cisco IronPort Email Security удалось развернуть в максимально короткие сроки: организация тестовой эксплуатации заняла меньше одного рабочего дня, а переход на новое решение для 2 тыс. почтовых ящиков никак не сказался на числе обращений в сервисный отдел».

«Оборудование Cisco IronPort – новое для российского рынка, - отметил Андрей Глущенко, менеджер по работе со стратегическими заказчиками Cisco. – Однако специалисты компании “МегаФон” используют такие решения, потому что видят в них значительные преимущества».

Источник: Пресс-служба Cisco Systems

Версия для печати (без изображений)   Все новости