21 апреля 2009 г.

Компания LWCOM  получила статус Cisco IronPort Silver Partner, позволяющий предлагать заказчикам выгодные условия поставки и сервисного обслуживания.

Защита корпоративной электронной почты – одна из важнейших задач любой организации.  Особенно сейчас, когда резко возрос объем спама и хакерских атак как в России, так и во всем мире.

Компания LWCOM оперативно  отреагировала на повышение интереса клиентов к защите электронной почты от угроз, наладив сотрудничество с компанией Cisco IronPort, в результате чего получила статус «серебряного»  партнера Cisco IronPort.

В рамках этого сотрудничества LWCOM предлагает весь комплекс решений Cisco IronPort:
- системы обеспечения безопасности интернет-трафика;
- решения для обеспечения безопасности почтовых служб и контроля нежелательной почты;
- системы управления комплексами Cisco IronPort.

Специалисты LWCOM выполняют полный спектр работ, сопутствующих установке решений Cisco IronPort – поставку, внедрение и техническую поддержку. Высокая компетенция инженеров LWCOM подтверждена не только сданными экзаменами на знание технологий Cisco IronPort, но и целым рядом примеров их успешного внедрения.

Среди них стоит отметить проект по интеграции решения Cisco IronPort C в ИТ-инфраструктуру Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга.

Многие заказчики LWCOM  взяли устройства Cisco IronPort в тестовую эксплуатацию, чтобы на собственном опыте убедиться в их эффективности.

«LWCOM предлагает заказчикам в течение 30 дней испытать оборудование и убедиться в высоком уровне защиты от вредоносных рассылок, которые отнимают время и трафик, делают сеть уязвимой и, как следствие, снижают эффективность работы в целом, - отмечает Виктор Слизун, директор по проектам компании LWCOM. - Оборудование для тестирования предоставляется бесплатно. По окончании тестового периода заказчик принимает решение, хочет ли он оставить продукт и продолжить пользоваться преимуществами чистой почты. В таком случае ему достаточно оплатить оборудование».

Прежде, чем предлагать устройства Cisco IronPort заказчикам, LWCOM интегрировала решения этого вендора по безопасности корпоративной электронной почты в собственную ИТ-инфраструктуру. Результаты внедрения стали заметны сразу же – 98,4% спама блокируется ещё на этапе сессии, предшествующей его передаче. В количественном отношении по данным последних отчетов - это около 170 тыс. нежелательных писем, чей объем колебался от 2 до 20 кб.

Путем элементарных расчетов нетрудно определить, что до установки решения Cisco IronPort LWCOM ежедневно получала от 340 мб до 3,5 Гб нежелательной почты. В месяц эта цифра возрастала соответственно в 30 раз.

«Помимо экономии трафика, за счет установки Cisco IronPort компании удалось избежать значительных временных потерь, которые были неизбежны из-за отвлечения внимания сотрудников на приходящий спам и его удаление, а также подгружающих систему антиспамовых продуктов», - комментирует преимущества установленного устройства Сергей Бобров, директор по развитию LWCOM.

«Решения Cisco IronPort популярны благодаря своей высокой эффективности, - рассказывает Марина  Деменева, директор LWCOM. – Более 20% крупнейших предприятий мира используют их для защиты от интернет-угроз. Несомненно, мы будем выходить на новые уровни сотрудничества,  повышать компетенцию наших специалистов, чтобы представлять заказчикам только самые лучшие ИТ-инструменты, необходимые для успешного ведения их  бизнеса».

Источник: Пресс-служба компании LWCOM