В соответствии с соглашением «Северсталь-инфоком», получает статус SAP Service Pаrtner, подтверждающий соответствие экспертизы и репутации компании требованиям SAP.
Компания «Северсталь-инфоком» создана для консолидации подразделений, сетей и средств связи, а также информационных каналов предприятий группы «Северсталь», которая является основным акционером компании. С 2003 г. «Северсталь-инфоком» является центром информационных и коммуникационных технологий холдинга.
В 2008 г. компания SAP начала сотрудничество с компанией «Северсталь-инфоком». В том же году при участии специалистов компании состоялись старты нескольких проектов в основных подразделениях ОАО «Северсталь». В дивизионах «Северсталь Ресурс» и «Северсталь Интернэшнл» (Lucchini) успешно внедряются такие решения, как SAP ERP (Управление ресурсами предприятия), SAP XI (Инфраструктура обмена), SAP MDM (Управление основными данными), SAP SCM (Системы управления цепочками поставок), SAP MII (Интеграция и аналитика в производстве).
В дивизионе «Северсталь Российская Сталь» (Череповецкий Металлургический Комбинат) стартовал проект по внедрению решения на базе SAP Business Objects (Бизнес-аналитика). Получение статуса партнера SAP стало логичным шагом в развитии бизнеса «Северсталь-инфоком».
«Компания SAP в течение многих лет успешно создает уникальное партнерское сообщество, которое обеспечивает поддержку высококвалифицированных специалистов по развитию информационных систем на базе решений SAP в ведущих компаниях нашей страны. Получение статуса партнера SAP является высокой оценкой успешности проектов внедрения компании, - так прокомментировал событие Роман Журавлев, руководитель Департамента нефтегазовой, металлургической, химической и горнодобывающей промышленности SAP СНГ. – Мы уверены, что “Северсталь-инфоком”, имея уникальную экспертизу, сможет успешно осуществлять сопровождение и непрерывное совершенствование корпоративной информационной системы».
В целях централизации сопровождения корпоративной информационной системы холдинга «Северсталь» «Северсталь-инфоком» планирует создание на своей базе сертифицированного Центра Компетенции Клиента (SAP Customer Competence Center), что позволит создать единую процедуру координации запросов поддержки и сопровождения решений SAP в группе компаний «Северсталь», гарантировать стабильность работы данных решений, а также предоставит широкие возможности для их оптимизации в будущем.
«Получение статуса SAP Service Partner и открытие Центра Компетенции клиента – новая ступень развития отношений с SAP, а именно оптимизация технической поддержки продуктивных инсталляций SAP и развивите взаимовыгодного сотрудничества, - сказал Евгений Чаркин, ИТ директор холдинга. - Центр компетенции должен стать связующим звеном между двумя компаниями, которое будет включать в себя функции управления лицензиями и контрактами с SAP, обеспечения технической поддержки и мониторинга систем, контроля и управления изменениями, и переходом на новые версии».
Источник: Пресс-служба SAP
Версия для печати (без изображений) Все новости