24 апреля 2009 г.

ОАО «Компания «М.видео» объявила неаудированные показатели розничных продаж (выручки) и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL, сопоставимая выручка без учета доходов от магазинов, работающих менее года) торговой сети «М.видео» в I квартале 2009 г., а также результаты реализации программы развития сети.

Ключевые показатели I квартала 2009 г.:
- Рост розничных продаж на 28%
- Рост продаж сопоставимых магазинов (LfL) на 7,3%
- Сокращение общего долга на 44%
- Рост площадей магазинов на  11,5 тыс. м. кв.
В I  квартале 2009 г. розничные продажи сети «М.видео» составили 23 134 млн. руб. (с НДС), показав рост на 28% в рублевом выражении в сравнении с I кварталом 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в I квартале 2009 г. выросли на 7,3% в рублевом выражении.

Компания открыла 4 новых гипермаркета в I  квартале 2009 г. На 31 марта 2009 г. общее число магазинов «М.видео» составило 161 гипермаркет в сравнении с 157 магазинами, открытыми по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь магазинов «М.видео» выросла на 2,7% до 428 000 кв. м.  в сравнении с 2008 г.

Чистый долг компании по состоянию на 31 марта 2009 г. составил 2,1 млрд. руб. (общий долг равнялся 4,1 млрд. руб., а чистые денежные средства составили 2 млрд. руб.). В течение I квартала 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 44% в сравнении с концом 2008 г.

Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал операционные результаты I  квартала 2009 г.: «Мы показали отличные результаты, продемонстрировав рост выручки и LfL-продаж, а также открыли 4 новых магазина. Эти результаты были достигнуты в непростых рыночных условиях, благодаря поддержке и доверию наших покупателей. Несмотря на негативный рыночный тренд, “М.видео” продолжает развиваться и приобретает дополнительные доли рынка в городах своего присутствия».

Александр Тынкован также назвал «значительным достижением то, что компания продолжает открывать новые магазины, при этом сократив свою долговую нагрузку». «Хорошая структура баланса и низкий уровень долга компании - это позитивный сигнал для наших сотрудников, покупателей, поставщиков и инвесторов», -  добавил он.

Источник: Пресс-служба компании «М.видео»