27 апреля 2009 г.

На первом онлайновом Партнерском Форуме Microsoft объявила планы по развитию Партнерской программы в 2009 г., а также представила партнерам рекомендации по ведению бизнеса в новых экономических условиях.

«В настоящее время для того, чтобы сохранить бизнес и сделать его стабильным, приходится работать более динамично и эффективно, используя все возможности для поддержания доверия клиентов, – сказал Юрий Ларичев. – Microsoft стремится направлять максимум усилий для поддержания наших партнеров, поэтому сегодня наши программы и предложения, в первую очередь, отвечают требованиям новых экономических условий».

Новые направления Партнерской программы

В 2009 г. в Партнерскую программу Microsoft были включены вертикальные направления, связанные с такими видами деятельности партнеров, как взаимодействие с организациями государственной власти, здравоохранения, искусства, а также образовательными учреждениями.

Для партнеров, работающих в данных областях, программа предусматривает набор новых ресурсов и возможностей, которые призваны помочь в реализации решений с учетом специфики и требований каждой их них. Помимо этого, с целью обеспечения максимального уровня удовлетворенности клиентов своих партнеров, Microsoft было введено новое требование для присвоения партнерам статуса Microsoft Gold Certified Partner. С октября 2009 г. данный статус может получить партнер, участвующий в исследовании Microsoft уровня удовлетворенности клиентов (CSAT).

Стратегия развития продаж партнеров

Основой стратегии развития продаж и фактором роста бизнеса своих партнеров Microsoft видит предложение ими на рынке ИТ-решений, способных отвечать ключевым критериям эффективности, таким как измеряемость экономии, быстрая окупаемость, низкая совокупная стоимость, быстрота внедрения и минимальные риски.

Для этого Microsoft усиливает объем и роль поддержки партнеров на этапе продажи и переговоров с клиентами, развертывании решений, а также предлагает партнерам, имеющим статусы Microsoft Certified Partner и Microsoft Gold Certified Partner, бесплатную инцидентную поддержку.

Создание онлайн площадки для партнеров
В 2008 г. партнерская экосистема Microsoft насчитывала более 7,5 тыс. партнеров, из которых 840 имеют статусы Microsoft Certified Partner и Microsoft Gold Certified Partner. Microsoft продолжает не только развивать партнерскую сеть в России, но и планирует вооружить партнеров новыми ресурсами для успешного развития в будущем.

Первый онлайновый Партнерский Форум Microsoft позволил сформировать платформу для интерактивного взаимодействия компании и ее партнеров, а в дальнейшем станет одним из ключевых ресурсов для оперативного их информирования об изменениях в Партнерской программе, а также планах проведения мероприятий. Всего в рамках Форума было организовано более 70 трансляций, большинство из которых уже доступны в записи на сайте мероприятия.

В первые три  дня работы Форума на трансляции зарегистрировалось более 2 тыс. участников, среди которых не только партнеры Microsoft, но и представители организаций, заинтересованных в сотрудничестве с компанией, а также использовании ее решений и продуктов.

Источник: Пресс-служба Microsoft