Компания Toshiba представила свое видение развития рынка ноутбуков на шестом ежегодном форуме DCC (Digital Consumer Channel), который прошел с 17 по 19 июня 2009 г. в Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино.

Перед дилерами и партнерами выступил генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко. Компания прогнозирует небольшой подъем в III и IV кварталах 2009 г., значительное падение спроса в I и II кварталах 2010 г., а затем рост рынка, начиная с III квартала 2010 г.

Сезонный рост рынка портативных ПК в III и IV кварталах 2009 г. будет связан с началом учебного года и предновогодними продажами, однако уже в начале 2010 г. ему на смену придет спад, который может оказаться серьезнее, чем в 2009 г. «Этот период будет непростым. Мы хотим призвать всех участников рынка быть максимально конструктивными, максимально открытыми, идти на переговоры, чтобы сохранить бизнес, удержать развитие и сохранить отношения со всеми поставщиками», - обратился к ретейлерам Игорь Снытко, генеральный менеджер по странам СНГ и Балтии Toshiba Europe GmbH.

Прогнозируемый рост продаж в III квартале 2010 г. Игорь Снытко обусловил тремя основными причинами. Важным фактором, который должен подтолкнуть спрос, станет выход операционной системы Windows 7. По мнению Снытко, к III кварталу 2010 г. должен накопиться положительный опыт эксплуатации новой ОС. Дальнейшими предпосылками к росту станут широкое распространение беспроводных сетей WiMAX и возникновение критической массы отложенного спроса.

«За 1,5-2 года, которые к тому моменту пройдут с начала кризиса, произойдет физический износ техники. Те, кто планировал сменить ноутбук прошлой зимой после 2-2,5 лет эксплуатации,  после 3,5-4 лет будут вынуждены это сделать по физическим показателям», - отметил Игорь Снытко.

Источник: Пресс-служба компании Toshiba Europe GmbH

Версия для печати (без изображений)   Все новости