14 июля 2009 г.

Компания АйТи начала аутсорсинговый проект технической поддержки ИТ-инфраструктуры российских магазинов джинсовой одежды Levi`s.

Специалисты АйТи предоставят заказчику «единую точку приема обращений», а также обеспечат нормальное функционирование всей прописанной в договоре вычислительной техники, офисного и телекоммуникационного оборудования, программного обеспечения.

В настоящее время торговая сеть Levi’s насчитывает в России 30 фирменных магазинов джинсовой одежды. Владельцем этой сети является ООО «Глобал Деним».

По условиям подписанного с ООО «Глобал Деним» договора в ведение АйТи перешли ПК (включая установленное на них ПО), офисная техника (многофункциональные устройства, принтеры, копиры и пр.), сетевое оборудование Cisco. Кроме того, предусмотрена особая схема взаимодействия, при которой трансляция запросов на обслуживание контрольно-кассовых аппаратов и поддержку специализированной системы товарооборота OCS и Jazz (эти функции выполняют специализированные фирмы) происходит через «единую точку приема обращений» — диспетчерскую службу ServiceDesk ДТиА компании АйТи.

На поддержке находятся все 30 магазинов торговой сети Levi’s, расположенные в пяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Самаре. Договор рассчитан на один год с возможностью пролонгации.

«С одной стороны, подписанный договор позволит заказчику оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры, а с другой — даст возможность сосредоточиться на решении основных бизнес-задач», — отметил Вячеслав Ермолов, директор департамента техподдержки и аутсорсинга компании АйТи.

Источник: Пресс-служба «АйТи»