24 сентября 2009 г.

Компания «М.Видео» объявляет о масштабном развитии  интернет-продаж и создании нового структурного подразделения - Дирекции по электронной коммерции.

В первом полугодии 2009 г. онлайн-продажи mvideo.ru выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Результаты продаж интернет-магазина компании в первом полугодии продемонстрировали значительные изменения потребительского поведения, а именно, кризис потребления стал катализатором процесса переноса покупок из офлайн-магазинов в Интернет.

О стремительном росте онлайн-торговли в России также свидетельствуют и последние исследования компании Euromonitor International:

Объем продаж, млрд. руб
2007          81
2008          100
прогноз    
2009          114
2010          129

На основании анализа данных онлайн-продаж в компании было принято решение о создании Дирекции по электронной коммерции. Перед дирекцией поставлены следующие задачи: оптимизация и масштабирование Интернет-торговли; увеличение доли лояльных покупателей Компании; удовлетворение растущих потребностей покупателей.

В планах компании увеличение онлайн-продаж по итогам 2009 г. в два раза.

Компания всегда рассматривала Интернет как один из основных каналов коммуникации и продаж. В 2000 г.  «М.Видео» стала первой сетевой розничной компанией в России, начавшей торговлю через Интернет. В 2003 г. компания предложила своим покупателям продажу техники в кредит в режиме онлайн.

«М.Видео» не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует систему интернет-сервиса. На сегодняшний момент по данным rambler.top100 сайт «М.Видео» является 1-м по посещаемости в сегменте бытовой электроники.

В августе 2009 г. были достигнуты следующие показатели: 4 млн. посетителей/месяц, более 40 млн.  просмотров/месяц, около 8 минут - средняя длительность пребывания на сайте

Столь эффективные показатели достигнуты благодаря удобному каталогу товаров, который насчитывает 4,5 тыс. наименований, постоянному обновлению ассортимента, наличию последних новинок техники, привлекательным промо- акциям, в частности акции «Купи сейчас», в рамках которой компания регулярно предлагает тот или иной товар на выгодных условиях. А также возможности воспользоваться кредитной программой онлайн-оплаты или оплатить покупку пластиковой картой и многое другое.

«Создавая дирекцию по электронной коммерции, мы ставим перед собой главную цель -  выведение интернет-торговли на новый уровень эффективности и для этого нами уже создана прочная бизнес-платформа, базирующаяся на доверии покупателей к бренду и отлаженной логистической структуре», - комментирует директор по электронной коммерции компании «М.Видео» Максим Захир.

Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»