29 сентября 2009 г.

Компания CTI одна из первых в России получила возможность распространять инновационный инструмент Cisco для  совместной работы.

Дополнительно к электронной почте и телефонной связи  современными компаниям все чаще и чаще требуются технологии, обеспечивающие удаленную совместную работу с коллегами, партнерами и клиентами в режиме оnline. По этой причине повышенным спросом пользуются инструменты, которые можно использовать для проведения  мультимедийных совещаний и видео-конфренеций.

Сервис WebEx – это интернет-услуга, с помощью которой компании могут проводить совещания, дистанционное обучение, веб-семинары и многое другое через  Сеть. Подписка на доступ к сервисам WebEx осуществляется в формате SaaS (Software as a Service) и таким образом оплачивается только фактически оказанный объем услуг. CTI стала первой в России компанией, которая получила авторизацию Cisco по продаже WebEx.

Учитывая огромные расстояния между городами России и существующую транспортную инфраструктуру, даже внутри большого города, где пробки становятся причиной переноса или отмены совещаний и встреч, WebEx является актуальной услугой. Интеграция WebEx с решениями по Cisco расширяет возможности унифицированных коммуникаций в компании в т.ч. во время совещаний, проводимых на базе технологии Cisco TelePresence. Для подключения к WebEx-конференции необходим только интернет-браузер, который может быть открыт на компьютере под управлением любой операционной системы (Windows, Linux, Mac) или на мобильном телефоне (IPhone, Simbian - Nokia, Samsung - Windows Mobile, Blackberry).

Для того чтобы начать проводить WebEx-совещания от компании не требуется инвестиций,  пусконаладочных работ и  длительных  сроков внедрения.

Сервисы WebEx актуальны как для компаний крупного, так и малого и среднего бизнеса, так как переносят расходы на сервисы из капитальных затрат (CAPEX) на операционные (OPEX).  Функциональные возможности WebEx позволяют использовать этот сервис для проведения интерактивных семинаров, образовательных программ, сетевого маркетинга, тренингов, проведения маркетинговых промоакций, дистанционных продаж.

WebEx может служить хорошим инструментом при наборе кадров, их аттестации, особенно в компаниях с большой филиальной сетью, таких как розничные сети и торговые представительства.

Компании могут использовать возможности сервиса WebEx как в автономном режиме, так и интегрировав их с существующими системами совместной работы и видеоконференций.

Источник: Пресс-служба компании CTI