21 октября 2009 г.

Компания NBI, входящая в ГК «Стинс Коман», подписала с тремя компаниями Медиахолдинга РЕН-ТВ сервисный договор на обслуживание компьютеров и оргтехники.

NBI специализируется на гарантийном и послегарантийном обслуживании и техническом сопровождении оборудования ведущих мировых производителей. В рамках своей деятельности компания заключила договор на годовое сервисное обслуживание с Медиахолдингом РЕН-ТВ, Телекомпанией РЕН-ТВ и компанией «Акцепт» (Телевизионный канал РЕН-ТВ). В рамках соглашения в течение 2010 года NBI будет ремонтировать  компьютеры, ИБП и  мониторы.

«Подписанное соглашение отражает тенденцию, связанную с тем, что крупные организации оптимизируют свои расходы, заключая единые договора на комплексное обслуживание, - отметил Александр Карпов, директор компании NBI. – Это существенно снижает затраты,  упорядочивает документооборот и позволяет полностью контролировать процесс взаимодействия с подрядчиками. Если говорить о нашей компании, то мы также сменили акценты в наших подходах к обслуживанию клиентов и стали предлагать более выгодные и удобные условия для сотрудничества. Подтверждением эффективности изменений стал заключенный недавно договор с ФСТЭК России, а теперь и с РЕН-ТВ. В ближайшее время мы планируем заключить ряд соглашений на сервисное обслуживание с крупными отечественными компаниями».

В рамках реализации стратегии развития компания NBI не только изменила концепцию работы с клиентами в сфере гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования, но и продолжает активное развивать качество предлагаемых услуг. Так, в конце сентября NBI объявила о подтверждении стандартов системы менеджмента качества ISO 9001:2008, получив сертификат  TÜV International

Источник: Пресс-служба ГК «Стинс Коман»