24 ноября 2009 г.

Компании «Аплана» закончила проект по автоматизации внутренних бизнес-процессов на базе системы электронного документооборота БОСС-Референт в «Сирене-Трэвел».

С помощью системы были упорядочены управленческие процессы компании, автоматизирован контроль исполнительской дисциплины и работа с документами.

ЗАО «Сирена-Трэвел» оказывает  комплексные услуги по бронированию и продаже авиабилетов. Компания осуществляет эксплуатацию первой отечественной аккредитованной Авиационной распределительной системы (АРС) «Сирена-Трэвел». АРС «Сирена-Трэвел»   программно-аппаратный комплекс, который предоставляет агентствам удобные интерфейсы для бронирования и продажи билетов, а авиакомпаниям - инструменты для управления и контроля ресурсами мест.

Рост спроса на услуги компании «Сирена Трэвел» с одной стороны, и необходимость постоянного развития главного продукта компании – АРС «Сирена Трэвел» с другой, привели руководство компании к решению о внедрении автоматизированной системы управления внутренними бизнес-процессами компании и в отдельности процессами изменения АРС «Сирена Трэвел».

Автоматизированную систему управления бизнес-процессами «Сирены Трэвел» было решено построить на базе программного комплекса «БОСС-Референт». Выбор в его пользу был обусловлен, во-первых, наличием встроенных процессов обработки документации, которые могут быть настроены с учетом специфики «Сирены-Трэвел», во-вторых, наличием модульной архитектуры, которая обеспечивает возможность быстрого развития системы.

В рамках проекта была внедрена стандартная версия БОСС-Референт, которая автоматизировала работу с организационно-распорядительной документацией, поручениями, служебными записками и договорами. Система внедрена в головном офисе компании и развернута на 200 рабочих мест.

Источник: Пресс-служба компании «Аплана»