27 ноября 2009 г.

Компания «1С-Рарус» завершила проект комплексной  автоматизации деятельности авторизованного представителя компании Peli в России («Протекшен энд сервис») на базе продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и коммуникационных решений  «1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы».

На платформе «1С:Предприяте 8» создана единая информационная система для управления заказами, поставками, продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов. Новая CRM-система позволяет контролировать работу головной компании и взаимодействие с дилерской сетью, включающей 25 магазинов в 11 городах страны.

Компания «Протекшен энд сервис» является авторизованным представителем и импортером продукции Peli в России. «Протекшен энд Сервис» оказывает клиентам полный комплекс услуг, связанный продажей, и обслуживанием защитных кейсов, аксессуаров для кейсов, фонарей, световых башен, пожарных шлемов. Компания развивает дилерскую сеть, и на сегодняшний день продукцию можно приобрести более чем в 25 магазинах в 11 городах страны.

Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников так комментирует возникшую необходимость внедрения CRM-системы: «Мы хотели, чтобы процесс продажи от первого контакта с клиентом до момента передачи его на сервисное обслуживание, стал управляемым, контролируемым и  прозрачным для всех сотрудников и, конечно же, руководства. При этом, создаваемая система должна была позволить компании и в будущем решать возникающие рабочие задачи, в т.ч. интегрироваться с европейским офисом Peli для автоматизации импорта продукции в РФ».

Александр Куропаткин, заместитель генерального директора «Протекшен энд Сервис», курирующий оперативную деятельность, отметил: «Замучила бумажная волокита. Огромное количество времени просто теряли зря. А существующая торговая система уже не удовлетворяла запросам компании. В то же время компания стремилась стать клиенториентированной, что требовало наличия CRM-инструментария. Наилучшее соответствие нашим потребностям мы встретили в продукте “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” и CTI-решениях “1С-Рарус:СофтФон+SMS и Факс Коммуникаторы”.

В качестве партнера по комплексной автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», реализовавшая проект внедрения в течение трех месяцев. В рамках проекта в компании «Протекшен энд сервис» была поставлена и настроена необходимая компьютерная техника и системное ПО; запущена CRM-система,  интегрированная с  телефонией (офисной АТС), SMS и факсом.  

Генеральный директор «Протекшен энд Сервис» Александр Смиренников рассказал  о результатах проекта внедрения: «В данный момент я могу понять состояние основных процессов в компании в течение 5 минут и при необходимости расшифровать любой показатель до конкретного контакта, ответственного, документа. Используя аналитические возможности CRM-системы, я могу понять, что было в прошлом, и “заглянуть в будущее” с помощью “воронки продаж”. Бизнес-процессы в CRM-системе позволили связать все подразделения компании в единое целое, задать высокий  уровень сервиса компании. Мы накапливаем историю работы с клиентами и аналитику по каждому покупателю. Используем коммуникаторы для ускорения обслуживания клиентов и сокращения операционных затрат по продажам. В итоге мы получили единый инструмент управления отношениями с клиентами, поставщиками и партнерами».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»