2 декабря 2009 г.

Компания КОРСИ завершила проект внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta)  в компании «Даичи» (DAICHI).

На базе решения для дистрибуции и оптовой торговли были автоматизированы основные бизнес-процессы дистрибьюторской компании  и создан гибкий инструмент эффективного управления товарными и финансовыми ресурсами предприятия.

Компания DAICHI является одним из крупнейших российских дистрибьюторов климатического оборудования ведущих мировых производителей. Региональные представительства компании расположены в 15 городах России и имеют значительное число дилеров на территории своей деятельности.

Развитие компании, расширение продуктового ряда, повышение требований к скорости и качеству управленческих решений обусловило необходимость перехода от использования нескольких различных информационных систем, применявшихся для автоматизации отдельных бизнес-процессов, к комплексной информационной системе управления компанией на базе ERP-системы.

Во время реализации проекта возникла необходимость учета новых реалий, связанных с разразившимся мировым финансовым кризисом, и оперативного реагирования на изменившиеся требования со стороны бизнеса, что потребовало корректировки некоторых проектных решений, тем не менее, поставленные задачи были успешно решены.
Было создано единое информационное пространство, объединяющее деятельность структурных подразделений, автоматизированы основные  бизнес-процессы дистрибьюторской компании.

В ходе проекта был учтен и успешно реализован ряд специфичных для компании бизнес-процессов. Так, например, функциональность «Система бронирования» позволила эффективно управлять бронированием товаров, оптимизировать уровень товарных запасов и обеспечила возможность:
- производить сквозное бронирование товара, находящегося на любом из складов предприятия;
- отслеживать время пролеживания товара на складе до отгрузки клиенту;
- автоматически отменять заказ на продажу при сверхнормативном пролеживании;
- рассчитывать сроки прихода товара под бронирование на требуемый склад, отслеживать движение свободного товара, планировать необходимые перемещения забронированного товара;
- оптимально распределять товары между филиалами и дилерами в период дефицита товара.

Для получения аналитической отчетности были активно использованы OLAP технологии с использованием  возможностей Microsoft SQL Server Analysis Services.

Эффективная организация процесса продаж должна позволить компании DAICHI не только развить взаимовыгодные отношения с существующими клиентами, но и привлечь значительное количество новых.

В настоящее время система внедрена в головном офисе, в будущем планируется тиражирование системы на филиалы компании.

Источник: Пресс-служба компании КОРСИ