29 марта 2010 г.

Дзюнитиро Китагава, Panasonic Россия
В конце марта представители Panasonic подвели итоги деятельности компании на рынке фото- и видеотехники и поделились планами на 2010г.

«Начиная с осени 2008 г. и в течение 2009 г., потребление бытовой электроники в России сократилось на 40%, что не позволило нам достичь поставленных перед собой целей, - заявил Дзюнитиро Китагава, генеральный директор “Panasonic Россия”. – Тем не менее, в 2010 г. мы планируем увеличить объем продаж нашей техники на российском рынке более чем на 10% по сравнению с 2009 г. Эти планы основаны на продвижении последних  моделей фотокамер Lumix и видеокамер нового поколения. Кроме того, мы рассчитываем на успех телевизоров VIERA высокого разрешения с возможностью воспроизведения трехмерных изображений».

Дзюнитиро Китагава отметил, что несмотря на кризис на российском рынке цифровых фотокамер в 2009 г. Panasonic удалось добиться значительных успехов.  По оценкам компании, доля ее компактных цифровых камер за год увеличилась более чем на 3%. Это дало возможность компании поставить весьма амбициозную цель - в 2010 г. на территории России и СНГ занять 17% рынка компактных фотоаппаратов, а к 2012 г. продать 1 млн. фотокамер и довести  долю до 20%.

Достичь этих целей Panasonic намерена за счет продвижения фотокамер Lumix как «топового» бренда, широкий модельный ряд которых (свыше 30 моделей) компания уже начала поставлять. Для этого в ряде моделей реализованы  наиболее перспективные технологии фотосъемки, такие как «интеллектуальное разрешение», «быстрая контрастная фокусировка», возможность съемки видео с высоким разрешением на цифровую фотокамеру. Кроме того, Panasonic выпустила первые «системные камеры» серии Lumix G2 с использованием сенсорных экранов, которые могут  сменить зеркальные  фотокамеры.

Столь же внушительными выглядят планы Panasonic и в сегменте цифровых видеокамер – к 2012 г. компания намерена увеличить свою долю в  этом сегменте российского рынка почти на 10%, вернувшись на утраченные в результате кризиса позиции 2008 г. Как считают руководители компании, в реализации этих планов ей поможет тенденция роста покупок видеокамер с высоким разрешением (Full HD).

Уже сейчас Panasonic представляет в России несколько моделей камер, способных снимать  с высоким разрешением (1080/50Р),  используя технологию прогрессивной развертки, которая обеспечивает  существенно более высокое качество  видеозаписи по сравнению с традиционными видеокамерами.

Источник: Владимир Смирнов, CRN/RE