13 мая 2010 г.

Согласно последним исследованиям Microsoft, хотя экономический климат всё еще негативно  влияет на сегмент СМБ  большинство компаний в этом году намерены значительно повысить свои затраты на технологии.

При этом, как отмечают аналитики Gartner, на СМБ приходится 44% всего ИТ-рынка и, по прогнозам, в 2010 г. на ИТ небольшие компании потратят 800 млрд. долл.

Во втором ежегодном отчете Microsoft SMB/Partner Insight Report говорится о том, что сегмент СМБ будет инвестировать в ИТ, что позволит  получить прибыль и не важно, произойдет ли это  за счет снижения текущих расходов, улучшения работы сотрудников или же с помощью расширения клиентской базы. В исследовании участвовали более 500 партнеров Microsoft Small Business Specialist.

Более 60% респондентов считают, что в 2010 году их СМБ-клиенты потратят на ИТ больше, чем в 2009-м.

В исследовании также говорится о том, что СМБ считает наиболее важными инвестиции в виртуализацию, ИТ-консолидацию, SaaS, управление клиентской базой и поддержку удаленных работников.

«Бизнес не может расти в условиях постоянных сокращений расходов, - сказал Крис Герхардт, президент Denali technologies. - Чтобы расти, компаниям приходится инвестировать в создание чего-либо».

«Создание чего-либо» для СМБ – это как раз то, что многие системные интеграторы делают каждый день, так как большинство предприятий СМБ не имеют ИТ-персонала, работающего на полную ставку, они полагаются на ИТ-субподрядчиков и консультантов, чтобы осуществлять технические проекты. Согласно исследованиям, сегодня СМБ-компании активно ищут партнеров для эффективного  стратегического руководства.

Компания Wasp Barcode Technologies, специализирующаяся на ИТ-решениях для малого и среднего бизнеса, отметила рост в 24% по сравнению с первым кварталом 2009 года и на 13% по сравнению с предыдущим кварталом. Прибыль Wasp выросла на  135% по сравнению с первым кварталом 2009 года и 45% по сравнению с прошлым кварталом.

«Мы помогаем компаниям улучшить деятельность и добиться успеха в управлении наличными деньгами, работниками и временем», - сказал Том О’Ши, главный менеджер Wasp Barcode Technologies.

Источник: По материалам ChannelWeb