21 октября 2010 г.

Orange Business Services провел аудит сегмента сетевой инфраструктуры доступа в Интернет компании «Норильск Телеком».

На основе анализа построения и функционирования сетевой инфраструктуры «Норильск Телеком» эксперты Orange разработали предложения по ее оптимизации и развитию.

Перед Orange стояла задача провести анализ сегмента мультисервисной сети «Норильск Телеком», обеспечивающего доступ в Интернет, и разработать предложения по ее модернизации с целью улучшения технических характеристик доступа в сеть для клиентов компании. За счет повышения качества услуги (в том числе увеличения скорости доступа и надежности передачи данных) «Норильск Телеком» получил возможность привлечь новых клиентов и увеличить средний доход в расчете на абонента (ARPU).

Специалисты «Норильск Телеком» в сопровождении команды Orange уже приступили к реализации плана поэтапной модернизации сети – первые шаги показали эффективность разработанных рекомендаций и предложений. Уже обеспечено более эффективное использование спутниковых каналов связи, задействованных в подключении сети «Норильск Телеком» к интернет-операторам на «материке»; повысилась надежность сетевой инфраструктуры за счет совершенствования механизмов балансировки и переключения трафика в аварийных ситуациях.

Лада Киселева, директор по продажам Orange Business Services в России и странах СНГ, отмечает: «За прошедшие два года это уже третий крупный совместный проект Orange и “Норильск Телеком”, по результатам реализации которого частные и корпоративные клиенты компании получили более качественный доступ в Интернет. Аудит корпоративной сети является одной из ключевых составляющих портфеля консалтинговых услуг Orange Business Services».

Источник: Пресс-служба компании Orange Business Services