16 февраля 2011 г.

Terrasoft подвела итоги 2010 года. Рост оборота компании по основным направлениям деятельности – поставка программных продуктов, консалтинг, услуги по внедрению ПО – составил 180%.   В прошедшем году компания выпустила 3 новых отраслевых продукта и ряд интеграционных решений. Количество пользователей систем Terrasoft превысило 100 000 человек. Основными продуктами, которые обеспечивают 80% от оборота по лицензиям, остаются флагманские продукты компании - Terrasoft XRM, Terrasoft CRM, Terrasoft Sales и Terrasoft Service Desk.

В рамках конференции состоялась презентация принципиально новой разработки компании Terrasoft – программной платформы BPMonline, которая  позволяет создавать гибкие адаптивные информационные системы, способные оперативно меняться вместе с изменением бизнес-процессов компании. Инвестиции в разработку составили 3 млн. долларов. Работа над платформой велась 35 программистами в течение 3 лет – то есть, на разработку платформы было затрачено 105 человеко/лет.

Источник: Пресс-служба Terrasoft