9 марта 2011 г.

Компания «ДоксВижн» подвела  итоги  пятилетнего цикла работы, и представила  стратегию развития организации на ближайшие годы.

Образованная чуть более пяти лет назад компания «ДоксВижн», специализирующаяся на производстве систем электронного документооборота (СЭД), сегодня является общепризнанным лидером российского рынка СЭД с оборотом в 3,5 млн. долларов. По оценке Gartner «ДоксВижн» на данном этапе занимает 0,7% мирового рынка систем документооборота.

Президент «ДоксВижн» Владимир Андреев отметил, что в период с 2006 до 2009 года основными целями компании было завоевание российского рынка и рынка стран СНГ. Причем взаимодействие производилось преимущественно с компаниями малого и среднего бизнеса. Однако, начиная с 2009 года, по словам господина Андреева, наметилось увеличение размеров проектов. Эту тенденцию подтвердила и генеральный директор компании Юлия Федорович. Согласно приведенным ею данным, среднее количество лицензий на один проект в 2008 г. составило 30, в 2009 г. – уже 72, а в 2010 г. эта цифра оказалась равной 224.

Владимир Андреев отметил в ходе своего выступления основные тенденции в сфере СЭД. Среди них – выход документооборота за границы традиционного делопроизводства; включение в СЭД новых пользователей, вплоть до первых лиц компании; активное использование мобильных рабочих мест. Также господин Андреев отметил, что все чаще проявляется ориентация на быструю отдачу от проекта, а также законченные решения. Актуальным для СЭД является и переход в облачные вычисления.

Генеральный директор «ДоксВижн» Юлия Федорович более обстоятельно остановилась на основной стратегии развития компании. По словам Федорович, «ДоксВижн» выросла на 44% за 2010 г., то есть опередила по темпам роста рынок в целом более чем в два раза (по данным IDC рост ИТ-рынка в 2010 г. составил 17,3%). Учитывая такие высокие темпы роста, компания активизирует свои взаимоотношения с партнерами. Стоит отметить, что «ДоксВижн» придерживается исключительно вендорской политики, и занимается только производством ПО. Внедрение же и интеграцию проводят партнеры. Так что в условиях столь активного развития увеличение числа партнеров и более тесная взаимосвязь с ними, становится необходимым.

Кроме того, «ДоксВижн» планирует выходить на новые рынки. Компания готова работать не только с предприятиями малого и среднего бизнеса, но и с крупными организациями, численность персонала в которых превышает тысячу человек. Большой интерес для «ДоксВижн» представляют государственные организации, финансовые структуры и предприятия нефтегазовой отрасли. Высокую заинтересованность компания проявляет и в отношении медицинских учреждений. При этом президент компании, Владимир Андреев, заметил, что возможность применения во всех этих столь различных отраслях обусловлена отсутствием отраслевой специфики продуктов.

Владимир Андреев и Юлия Федорович заявили, что компания планирует в ближайшей перспективе начать работать и на зарубежных рынках. На первых порах «ДоксВижн» будет «покорять» Латинскую Америку, Ближний Восток и Юго-Восточную Азию.

Источник: София Докука, СRN/RE