18 марта 2011 г.

Компания InfoWatch представила результаты деятельности в 2010 году.  

«Мы довольны  достигнутыми результатами. За прошлый год нам удалось не только увеличить оборот компании на 130% по отношению к 2009  году, но и заложить основу для более динамичного развития в текущем году. В частности, мы планируем вывод на рынок уникальных  продуктов с широким спектром применения. Также будет усиливаться наше присутствие на международных рынках в Европе, Азии и на Ближнем Востоке при сохранении текущей рыночной доли на российском рынке», - сказала Наталья Касперская, генеральный директор InfoWatch.

По словам генерального директора InfoWatch, бурный рост продаж в России обусловлен восстановлением рынка  и возрастающим интересом к комплексным системам DLP от InfoWatch.

«Заказчики, отложившие сделки в 2009 году из-за кризиса, в 2010 году вернулись к покупкам нашего  продукта», - отметила Наталья Касперская.

В настоящее время компания продолжает занимать  лидирующие позиции на российском рынке DLP-решений. Доля InfoWatch составляет не менее 50% данного сегмента. В структуре доходов InfoWatch в России ключевое место занимают продажи лицензий (64%). Услуги  технической поддержки обеспечили 22% доходов.

«Даже в 2009 году доходы от техподдержки значительно не снизились. Поэтому в текущем году компания нацелена на повышение качества этой услуги для наших клиентов», - уточнила Наталья Касперская.

Самым же прибыльным клиентским сегментом для компании стал финансовый сектор и страхование - 2/3 дохода. Заказчики нефтегазового сектора принесли 13% в общую структуру,   госучреждения - 7%. Фокус на эти сегменты сохранится и в 2011 году.

Количество клиентов компании в 2010 году увеличилось на 40% - именно эти заказчики обеспечили почти 65% роста доходов компании. Константин Левин, начальник отдела продаж InfoWatch в России, отметил: «Несмотря на то, что в этом году было много новых клиентов, мы продолжили активное сотрудничество по новым проектам и со старыми заказчиками».

Также InfoWatch  представила результаты на международных рынках: «Говорить о доходах на международном рынке пока рано. Однако мы начинаем активную экспансию в страны Европы, Азии и Ближнего Востока, так как считаем наиболее приоритетными именно эти направления. В текущем году рассчитываем значительно расширить партнерскую сеть и реализовать проекты, запуск которых состоялся в 2010 году. А год мы завершили позитивно – успешно провели  несколько пилотных внедрений в Турции и на Ближнем Востоке, заключили первые сделки», - отметила  Наталья Касперская.

Кроме того, генеральный директор InfoWatch поделилась планами о совместном с компанией  «Крибрум» проекте инновационного продукта CEM (Customer Experience Manager). Продукт уже вызвал интерес как в России, так и за рубежом. Он позволит проводить анализ высказываний и оценку репутации компании в Интернете.

Источник: Пресс-служба компании InfoWatch