26 апреля 2011 г.

Партнер ВЦ «1С-Рарус»  компания «Абис-Софт» (Киев)  автоматизировала  ведение оперативного учета в ООО «Автоград» - официального дилера  Mitsubishi Motors на Украине  с помощью «Альфа¬Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», разработанного компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предриятие 8».

После внедрения клиент получил единую информационную систему учета. Повышена прозрачность и управляемость бизнеса.

ООО «Автоград» с 2005 года является официальным дилером Mitsubishi Motors на  Украине, занимается продажей и сервисным обслуживанием японских автомобилей Mitsubishi.  Салон компании, созданный в соответствии со стандартами Mitsubishi Motors, расположен в центре Киева.

Для дальнейшего развития бизнеса и наиболее оптимального управления, появилась необходимость создания единой информационной системы.
Реализовать проект пригласили компанию «Абис-Софт» (партнера «1С-Рарус»), имеющую положительные рекомендации на рынке автоматизации автотранспортных предприятий и сервисных мастерских.

С помощью прикладного решения разработанного компанией «1С-Рарус» -«Альфа¬Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» (который также локализован для Украины), автоматизированы следующие участки учета: автосалон, автосервис, торговля запчастями.
В ходе проекта специалисты «Абис-Софт» настроили обмен с бухгалтерией, провели обучение сотрудников работе в системе учета.

В результате внедрения автоматизированной системы учета получены следующие результаты:
- Осуществлен переход от лоскутной автоматизации в единую систему на одной платформе;
- Получены достоверные оперативные данные о результатах деятельности в различных разрезах;
- О беспечена возможность планирования деятельности;
- Повышена прозрачность учета и управляемость бизнесом.

Генеральный директор ООО «Автоград» Дмитрий Анатольевич Котырло рассказывает о проекте: «Основа успешного развития компании – единая информационная система. Это мы можем смело заявить, после внедрения.  Основным принципом нашей работы мы считаем ориентированность на клиента. Благодаря новой АСУ мы  обеспечили оперативность и надежность  обслуживания, гибкость ценовой политики. Это было достигнуто благодаря  ликвидации информационных разрывов, получению больших возможностей для анализа данных. У нас появились инструменты, с помощью которых   мы можем тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, оперативно анализировать загруженность, эффективность работы».

Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»