27 апреля 2011 г.

Холдинг «Вест Концепт» начал проект внедрения информационной системы управления отелем «Отель&СПА» в пятизвездочном отеле «Балтийская звезда», расположенном на территории Константиновского дворца в Стрельне.

«Мы придаем большое значение внедрению этого проекта, поскольку это современное решение позволяет нам повысить эффективность нашей деятельности и предоставлять услуги на уровне, который соответствует мировым стандартам в данной области», -  рассказывает В.В.Чирков, и.о. генерального директора ФГУ «Государственный комплекс «Дворец конгрессов».

В рамках проекта внедрения системы «Отель&СПА» в отеле «Балтийская звезда» были реализованы функции:
- Бухгалтерский учет с возможностью автоматической загрузки курсов валют, ведения многовалютного учета, ведения расчетов с контрагентами;  
- Управление взаимоотношениями с клиентами с возможностью ведения взаиморасчетов с клиентами в разрезе договоров, валют, ведения расчетов с нерезидентами и дипломатами, контроля задолженности клиентов, формирования документов для клиентов  и т.д.;
- Управление складом с функциями корректного ведения складского учета с учетом различных методов списания себестоимости, с возможностью формирования алкогольной декларации и т.д.;
- Планирование закупок с учетом скорости списания товара,  страхового запаса товара, на основании планируемых мероприятий и т.д.;
- Управление производством и калькуляция себестоимости в подразделениях общепита, обеспечивающее настройку справочника рецептур, технологических единиц, алгоритмов калькуляций себестоимости блюд, списания затрат. Интеграция модуля с системой POS терминалов для калькуляции себестоимости блюд;
- Интеграция с PMS-системой, на основе которой ведется учет выручки в разрезе клиентов и аналитических измерений, движения денежных средств, формирование пакета документов для гостей;
- Интеграция с бухгалтерской системой для обмена данными, в том числе по подразделениям общепита.

Процесс запуска системы в эксплуатацию по стандартам, принятым в «Вест Концепт», предполагает проведение обучения ключевых пользователей, поддержку в промышленной эксплуатации  и гарантийное обслуживание.

В результате  отель «Балтийская Звезда» получит современную комплексную информационную систему, в которой реализованы все бизнес-процессы бэк-офиса гостиницы.

По окончании гарантийного срока поддержки специалисты компании «Вест Концепт» будут оказывать консультационную поддержку в рамках сервисного договора, и всегда готовы решать нетривиальные задачи по расширению функционала существующей системы.

Источник: Пресс-служба компании «Вест Концепт»