13 декабря 2011 г.

Торговый двор «Аникс», занимающийся торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, завершил автоматизацию второго логистического комплекса в Новоалтайске (Алтайский  край).  Проект реализован совместно с компанией LogistiX, разработчиком и поставщиком систем управления складом.

«Решение о модернизации очередного комплекса связано с результатами первого проекта в Бийске. Внедрение WMS решения практически сразу позволило сократить количество допускаемых персоналом ошибок при наборе товара в два раза. Система управления также дала нам возможность оптимально распределить нагрузку на складские ресурсы во времени и эффективно работать даже в условиях максимальной загруженности комплекса", - сообщила бизнес-менеджер компании «Аникс» Мария Слабоденюк.

Также она отметила, что второй проект реализован всего за две недели уникальным способом, с применением технологии удаленного тиражирования, позволившей специалистам компании LogistiX эффективно выполнять все работы из Москвы на расстоянии более 3,5 тыс. км от логистического центра.  

Первый проект модернизации складского центра в Бийске (площадь 4 тыс. м2) торговый двор «Аникс» завершил в июле этого года также на базе программного решения LEAD WMS компании LogistiX.

«Наша совместная работа позволила установить и настроить базу данных комплекса, интегрировать ее с корпоративной информационной системой, подключить необходимое оборудование, а также провести тестирование и запуск решения в эксплуатацию. Это при том, что мы находились на большом расстоянии друг от друга. На сегодняшний день два различных складских центра "Аникс" имеют общую систему контроля, что позволяет отслеживать и оптимизировать работу этих объектов в рамках единого логистического комплекса», - пояснил Дмитрий Блинов, технический директор компании LogistiX.

К концу 2011 года компания «Аникс» за счет модернизации складских комплексов планирует  увеличить производительность труда сотрудников в среднем на 20-25% по отношению к ранее существующим показателям, что позволит торговому дому улучшить качество клиентского сервиса и усилить позиции в своем сегменте рынка.

Источник: Пресс-служба компании LogistiX