27 декабря 2011 г.

Компания «АБ Технологии», реализующая проекты внедрения решений SAP, в 2011 году увеличила обороты в четыре раза.

«Это большой успех для нашей молодой компании» - указал директор «АБ Технологии» Андрей Толстобров. По его словам, на существенный рост оборотов повлияли несколько причин. Среди них увеличение интереса уральских предприятий к возможности внедрения бизнес-решений на основе продуктов SAP.

«В течение всего 2011 года мы наблюдали тенденцию, когда все к большему числу уральских топ-менеджеров приходило понимание того, что 1С не удовлетворяет требованиям  к информационным решениям для их бизнеса.  В отличие от 1С компания SAP предлагает уже готовые бизнес-решения со своим сценарием и методологией. Это крайне ценно и эффективно. И это начали осознавать уральские топ-менеджеры,  - рассказал Андрей Толстобров. – Особенно усилился интерес к продуктам SAP с осени текущего года, когда в бизнес-сообществе появились ожидания финансового кризиса. Топ-менежеры стали все чаще задумываться о решении вопросов снижения издержек и оптимизации затрат. А SAP эффективно решает как раз эти задачи. Если провести параллель, ряд бизнесменов верно полагает, что экономически выгоднее заранее установить систему пожаротушения, чем впоследствии тушить пожар».

С другой стороны на рост оборотов «АБ Технологии» повлияло повышение качества работы и сервиса специалистов компании. В середине 2011 года компания получила статус Серебряного партнера корпорации SAP по продаже и сервисному обслуживанию клиентов. Таков был результат активной работы компании в области продвижения и внедрения бизнес-решений на основе программных продуктов SAP. В Уральском регионе это первая и единственная в настоящее время компания, получившая такой высокий статус.

Директор «АБ Технологии» Андрей Толстобров cчитает выход на новый уровень партнерства с SAP как признание вендором достижений компании в рамках работы за последние два года в Уральском регионе. По его словам, новый статус уже дал уральской компании ряд преимуществ, как коммерческих, так и маркетинговых, в рамках работы с клиентами. «Мы смогли предложить нашим заказчикам еще более выгодные и привлекательные условия сотрудничества», - указал Андрей Толстобров.

Источник: Пресс-служба компании «АБ Технологии»