23 апреля 2012 г.

Ровно 10 лет назад, 23 апреля 2002 года, магазины компании «Максус» начали работать под брендом «Связной». К празднику компания запускает благотворительную акцию «Марафон добрых дел» и готовит серию мероприятий для клиентов и сотрудников сети.

Официальный запуск сети центров мобильной связи под брендом «Связной» состоялся 23 апреля 2002 года. К этому моменту компания насчитывала 81 магазин. За 10 лет «Связному» удалось стать крупнейшим игроком на рынке цифровой техники -  сегодня ритейлер продает не только мобильные телефоны, но и периферийные устройства, всевозможные клиентские сервисы и услуги. Розничная сеть по России и Беларуси уже превысила 3000 магазинов, а годовой    оборот компании достиг 299,3 млрд. рублей.

«Связной», входящий в число самых популярных и узнаваемых брендов России, получил большое число премий и наград в области бренд-коммуникаций. В частности, компания неоднократно признавалась «Брендом года» и получала почетную награду «Бренд года/EFFIE» в категории «Торговые сети и центры». В конце 2011 года «Связной» получил звание «Марка  №1 в России» в категории «Сеть салонов сотовой связи».

В честь 10-летнего юбилея бренда «Связной» запланировал целый ряд мероприятий. 23 апреля  в розничной сети стартует благотворительная программа «Марафон добрых дел». Принять участие в марафоне сможет любой желающий - достаточно совершить покупку в магазине или на сайте svyaznoy.ru. В день юбилея 10 рублей с каждого проданного товара компания перечислит на счет благотворительной программы «Марафон добрых дел».

Вплоть до 1 июня 2012 года покупатели и сотрудники сети могут внести добровольное пожертвование через кассу и платежные терминалы или перевести сдачу с покупки товаров на счет благотворительной программы. Все средства, собранные в ходе акции «Марафон добрых дел», будут направлены на помощь тяжелобольным детям, пожилым людям в домах престарелых и воспитанникам детских домов.

В мае 2012 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге при участии компании «Связной» пройдут волонтерские акции, направленные на благоустройство и озеленение этих городов.

На свой 10-й день рождения «Связной» поддержит уже устоявшуюся  традицию – дарить приятные подарки клиентам и сотрудникам. 23 апреля все магазины сети будут празднично оформлены, а рядом с кассами появятся брендированные коробки с леденцами, которыми смогут угоститься покупатели «Связного». В рамках акции «Благодарю» сотрудники розницы получат от коллег из офиса сладкие подарки и часы с символикой бренда.

Компания также запланировала ряд активностей в социальных сетях. По условиям конкурса в сети «ВКонтакте», участники группы «Связной» должны прислать свои фотографии 10-летней давности со старыми технологическими устройствами и снимки с современными гаджетами. В свою очередь, пользователям Facebook будет предложено придумать футуристичные аппараты, которые будут популярны через 10 лет – на очередной юбилей «Связного». Авторы самых интересных фотографий и ярких проектов получат ценные подарки от компании. Подробное описание условий конкурсов можно найти в официальных группах «Связного» в социальных сетях  Facebook и «ВКонтакте».

21 апреля для пользователей интернет-магазина «Связной» стартовала праздничная акция. 21-23 апреля при оформлении заказа на товар, на странице которого указано «скидка при оформлении заказа на сайте», покупатель получает 3% скидку.

«10-летие бренда - очень важное событие в истории “Связного”, и мы намерены широко отметить его вместе с нашими сотрудниками и покупателями. Как показали исследования*, “Связной” входит в категорию самых узнаваемых брендов на рынке ретейла. Компания встречает десятилетний юбилей с самым высоким уровнем top of mind на рынке - 59%. 78% опрошенных успели хотя бы раз совершить покупку или оплатить услугу в магазинах “Связной” , и более 57% россиян готовы рекомендовать
магазины своим друзьям. Потребители оценивают наш бренд как “заслуживающий доверия”, “удобный”, “предлагающий много интересного”, что на 100% соответствует идеологии компании», - говорит  директор по стратегическому маркетингу и рекламе ГК «Связной» Евгения Чурбанова.
______
*Исследование проводилось агентством Business Intelligence Group посредством опроса интернет-пользователей  с 27 февраля по 25 марта 2012 года.

Источник: Пресс-служба компании «Связной»