18 июня 2012 г.

ГК «КОРУС Консалтинг»  завершила внедрение централизованной системы электронного документооборота в макрорегиональном филиале «Центр» ОАО «Ростелеком».

Проект на платформе EMC Documentum 6.5 начался весной 2010 года с автоматизации рабочих мест в центральном аппарате ОАО «ЦентрТелеком» (в 2011 году ОАО «ЦентрТелеком» присоединилось к ОАО «Ростелеком» и продолжило работу в качестве макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр»). За два года, как и планировалось, к системе были подключены около 9 тысяч пользователей в 17 филиалах компании - таким образом, проект стал одним из самых масштабных проектов по внедрению электронного документооборота в России.

Полностью реализован функционал автоматизированной системы организационно-распорядительного и договорного документооборота. В новую систему на платформе EMC Documentum была произведена миграция всех документов из предыдущей СЭД. Кроме того, новая СЭД интегрирована с ERP-системой на базе Oracle E-Business Suite.

«ГК “КОРУС Консалтинг” была выбрана в качестве партнера по внедрению СЭД благодаря наличию глубокой отраслевой экспертизы и типового решения на платформе EMC Documentum, разработанного для телекоммуникационных компаний, - комментирует проект Александр Аксельрод, руководитель направления систем электронного документооборота ГК “КОРУС Консалтинг”. - Типовое решение, внедренное в “Ростелеком – Центр”, также используется в других макрорегиональных филиалах. Однако надо отметить, что во всех этих компаниях системы имеют некоторые функциональные особенности, разработанные в ответ на специфические требования заказчиков».

Источник: Пресс-служба ГК «КОРУС Консалтинг»