21 июня 2012 г.

Компания Naviсon  завершила проект автоматизации деятельности интернет-магазина по доставке цветов FlowerFactory.ru, а также еще двух сервисов компании «Фиоре» - про-дажи цветов в оффлайне и через специализированные автоматы.

В рамках проекта были решены задачи управления закупками, продажами и складскими остатками. Отличительной особенностью проекта является использование облачных технологий, которые позволили перенести все данные и работу с ними на удаленные сервера.  Проект реализован на базе «1С:УПП».    

Интернет-магазин FlowerFactory.ru работает в сфере торговли цветами и стремится стать за-конодателем моды в мире флористики. Интернет-магазин наряду с торговой маркой «Фабри-ка цветов» принадлежит компании «Фиоре».

Успешная деятельность компании на рынке сделала актуальным вопрос автоматизации. Вы-полнить работы по внедрению информационной системы было предложено специалистам компании Navicon, профессионализм которых был подтвержден в ходе предыдущих совме-стных проектов. В качестве основы для автоматизации была выбрана система «1С:УПП».    

У компании развиваются три направления бизнеса:
- торговля через Интернет (интернет-магазин FlowerFactory.ru);
- торговля в оффлайне (оформление мероприятий цветами и цветочными композициями);
- продажа букетов через специализированные автоматы.

Для эффективного функционирования всех направлений необходимо было решить следую-щие задачи: управление закупками, продажами и складскими остатками. Кроме этого, было необходимо настроить интеграцию внедряемого решения 1С:УПП с системой 1С:Битрикс, на которой работает сайт интернет-магазина.

Интеграция решения с сайтом магазина позволила сотрудникам компании получать инфор-мацию о заказах. В соответствии с бизнес-процессами эта информация передается по це-почке от оператора к сотруднику склада и флористу. В системе она отражается технологиче-ской картой, в которой указываются все составляющие заказа, и отмечается его исполнение. В любой момент в системе можно увидеть, на какой стадии находится заказ.  По результатам его выполнения в базу данных выгружается информация по конкретному заказу, а также данные по двум другим направлениям деятельности – оформление мероприятий цветочны-ми композициями и их продажа через специализированные автоматы. В автоматическом ре-жиме система рассчитывает данные о наличии товаров и остатков на складе.  На основании этой информации формируются новые предложения для интернет-магазина.

Данные о количестве выполненных каждым флористом заказов поступают в систему для расчета вознаграждения персонала. Кроме этого, заказчик из системы формирует бухгалтер-скую отчетность, оперативную отчетность по объемам продаж и закупок, отчет о результатах работы сотрудников.

Проект был реализован за 2,5 месяца. В системе посменно работает от 15 до 20 сотрудни-ков.
  
«В результате проекта мы решили несколько наиболее актуальных задач. Кроме этого, сде-лали прозрачным процесс движения товаров, что позволяет не только видеть стадию выпол-нения заказа, но и остатки на складе. Нельзя не отметить еще один момент: благодаря пе-реносу данных в облака, нам удалось сэкономить на ИТ-сервисах и переложить работу по администрированию серверов на аутсорсеров. Специалисты Navicon помогли с выбором подрядчика и  вели все коммуникации с ним», - считает Кирилл Пиндюрин, генеральный ди-ректор компании.

Источник: Пресс-служба компании Navicon