21 июня 2012 г.

Корпорация IBM  сообщила о том, что аналитическая фирма IDC уже третий год подряд признает IBM поставщиком №1 по доле мирового рынка корпоративного социального программного обеспечения.

Согласно анализу IDC, в 2011 году доходы IBM на этом рынке росли быстрее, чем у конкурентов, и почти в два раза опережали темпы роста рынка в целом, объем которого увеличился приблизительно на 40%.*

Стремительный рост популярности социальных сетей продолжается, и все больше и больше организаций ищут эффективные пути внедрения концепции социального бизнеса с целью интеграции международных рабочих групп, для стимулирования инноваций и повышения производительности, а также улучшения взаимодействия и сотрудничества с клиентами и партнерами.  

По прогнозам IDC, объем глобального рынка корпоративных социальных платформ достигнет 4,5 млрд. долларов к 2016 году и продемонстрирует 43%-ный рост в течение следующих четырех лет.*

На фоне этого роста, организации по-прежнему ищут пути использования социальных возможностей для преобразования практически всей своей деятельности, от маркетинга до инновационных исследований и управления кадровыми ресурсами, однако им не хватает инструментов для извлечения нужной информации из потоков данных и применения ее с практической выгодой для бизнеса.

«Предприятия все чаще внедряют социальное программное обеспечение, — сообщил Майкл Фосетт (Michael Fauscette), вице-президент группы Software Business Solutions Group в IDC. — Успешное применение социального ПО приносит значительное увеличение производительности и другие выгоды для бизнеса, благодаря объединению людей, данных, контента и систем в реальном времени и принятия более обоснованных стратегических бизнес-решений в результате своевременного получения нужной информации в рабочем контексте».

Сегодня более 35% компаний из списка Fortune 100, включая восемь из десяти крупнейших мировых банков и предприятий розничной торговли, внедрили решения IBM на базе социального ПО. Программное обеспечение и услуги IBM для социального бизнеса являются уникальной комбинацией возможностей социальных сетей и передовых аналитических инструментов.

Такое функциональное сочетание призвано помочь компаниям собирать полезную информацию из диалогов между сотрудниками, клиентами и партнерами, и формировать основу для дальнейшего рабочего взаимодействия, которое будет трансформироваться в реальную выгоду для бизнеса.

Источник: Пресс-служба компании IBM