9 октября 2012 г.

Компания Genesys, поставщик инновационных разработок для контакт-центров, объявила о заключении партнерского соглашения с TopS BI.

Новое партнерство предоставляет сторонам возможность эффективнее удовлетворять потребности заказчиков в современных комплексных решениях для контакт-центров. TopS BI будет поставлять клиентам весь спектр продукции Genesys для интеграции различных каналов коммуникации, внутренних информационных систем и баз данных компаний.

Портфолио продуктов Genesys включает полную линейку технологических решений для контакт-центров – от ПО для интеллектуальной маршрутизации звонков до средств оптимизации трудовых ресурсов и аналитической работы. Недавно компания анонсировала Genesys Mobile Engagement и Genesys Social Media – решения, позволяющие полностью интегрировать обслуживание клиентов через социальные сети и мобильные приложения с внутренними информационными системами компаний. Эти продукты особенно актуальны в свете стремительного роста популярности новых медиа и мобильных устройств.

Согласно последнему исследованию Economist Intelligence Unit, абсолютное большинство компаний если и обеспечивают присутствие бренда в социальных сетях, то чаще руководствуются лишь маркетинговыми задачами. В то же время интеграция средств обслуживания клиентов с возможностями социальных сетей и мобильных приложений в большинстве случаев обеспечит значительное конкурентное преимущество на рынке.

«Мы стремимся предлагать нашим клиентам лучшие решения и хотим, чтобы благодаря сотрудничеству с нами их бизнес становился еще успешнее. Компания Genesys - признанный лидер на рынке современных многофункциональных контакт-центров. Пополнение нашего продуктового портфеля решениями именно этого производителя позволит создавать инновационные мультиканальные системы, тесно интегрированные как с внутренними корпоративными ресурсами, так и социальными медиа и пользовательскими мобильными приложениями», – отмечает Александр Лебедев, директор департамента контакт-центров и унифицированных коммуникаций компании TopS BI.

«Мы выбрали TopS BI в качестве нового официального партнера Genesys на российском рынке, поскольку эту компанию характеризует долгий и обширный опыт работы с крупными бизнес-заказчиками, а также высокий профессионализм и компетентность специалистов, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Наш новый партнер уже подтвердил свою репутацию, реализовав на базе решений Genesys многофункциональные контакт-центры для страховой группы СОГАЗ, Сибирской энергетической компании (ОАО СИБЭКО) и других. Новое партнерское соглашение позволит нам укрепить наши позиции в России в роли поставщика решений для крупного бизнеса».

Источник: Пресс-служба компании TopS BI