6 ноября 2012 г.

Компания «Первый БИТ» («1С:Бухучет и Торговля») завершила  развертывание аналитического приложения на базе платформы QlikView Business Discovery в российском представительстве компании Tommy Hilfiger.

В результате сотрудники Tommy Hilfiger могут анализировать данные о продажах из различных источников, получать мгновенный доступ к релевантной информации о деятельности компании и совместно находить новые возможности для успешного развития бизнеса.

Российское представительство крупнейшей международной марки одежды Tommy Hilfiger нуждалось в удобном инструменте для сбора и анализа отчетности из разнородных данных — как информации из головного офиса, так и отчетов партнеров. При этом существующие бизнес-процессы работы с партнерами должны были остаться нетронутыми, а правила предоставления отчетности прежними.

Всего за полтора месяца компания Tommy Hilfiger получила готовое аналитическое приложение, которым могут пользоваться все ее сотрудники. Решение реализовано компанией «Первый БИТ» на базе платформы QlikView Business Discovery — управляемой пользователями системы бизнес-аналитики, разработанной QlikTech. С внедрением QlikView сотрудники российского представительства получили доступ к релевантной информации из любого места и в любое время: доступ к QlikView предоставляется с помощью IaaS-решения от «Первого БИТа».

«Мы ознакомились с системой и поняли, что это именно то, что нам нужно. QlikView позволяет получать информацию из любых учетных систем, может объединять и дифференцировать данные, представляет их в виде диаграмм, графиков и готовых отчетов, а это очень удобно. Кроме того, внедрение системы занимает всего несколько месяцев», — говорит Мехмет Бодур,  директор по продуктам Tommy Hilfiger Europe B.V.

Партнеры компании, как и ранее, составляют отчеты в удобной форме и направляют их по электронной почте. Однако теперь аналитические данные о продажах автоматически отправляются в QlikView, и сотрудники Tommy Hilfiger могут сразу формировать любые срезы информации. Таким же образом обрабатываются и данные из головного офиса компании, а это, в свою очередь, позволяет российскому представительству тратить меньше времени на ручную работу и больше — на принятие взвешенных стратегических решений.

«Благодаря QlikView сотрудники Tommy Hilfiger больше не тратят время на консолидацию данных вручную, — говорит Вячеслав Мусолов, руководитель направления QlikView, “Первый БИТ”. — Доступ из любой точки земного шара — еще одно преимущество данного внедрения: даже если менеджер находится в командировке, он все равно держит руку на пульсе компании. Все это, безусловно, помогает Tommy Hilfiger сосредоточить ресурсы на ежедневных задачах и принимать решения, руководствуясь всей доступной информацией о бизнесе».

Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ»