12 февраля 2013 г.

Департамент разработки Softline завершил основной этап создания нового интернет-магазина торгового дома «Поиск», благодаря которому уже сейчас заказчик привлек дополнительный объем клиентов и увеличил число продаж посредством электронной торговли.

Свою историю торговый дом «Поиск» ведёт с 1991 г., когда был открыт первый магазин в Ростове-на-Дону. За эти годы компания успела зарекомендовать себя как серьёзный и надёжный партнёр на рынке бытовой техники и электроники, завоевать доверие покупателей не только в Ростове-на-Дону, но и во многих других городах России. В рамках дальнейшего развития  торгового дома было принято решение о создании интернет-магазина, основные цели которого – привлечение дополнительной клиентуры и возможность оперативного информирования потенциальных покупателей об актуальных акциях и спецпредложениях.

В качестве партнера по разработке площадки интернет-магазина была выбрана компания Softline, имеющая большой опыт реализации подобных проектов и сделавшая наиболее выгодное предложение по соотношению «цена/качество.

В результате плодотворной совместной работы в рамках основного этапа разработки сайта был создан многофункциональный интернет-магазин  с  удобным, интуитивно понятным интерфейсом и неограниченными возможностями масштабирования. Архитектура торговой площадки позволяет максимально быстро донести до потребителя всю необходимую информацию. В рамках проекта была произведена интеграция высокоскоростной системы полнотекстового поиска, позволяющая находить необходимый контент с минимальными временными затратами.

Сергей Цапков, руководитель ИТ-службы ТД «Поиск», рассказывает: «Работы над проектом продолжаются, в данный момент оттачиваются интерфейсные решения, а также добавляются новые возможности для покупателей. С помощью формы обратной связи пользователь может оставить жалобы и предложения, в личном кабинете просмотреть заказы и персональные данные, авторизоваться с помощью социальных сетей. В ближайшее время будет добавлена возможность покупки в кредит, произведена более плотная интеграция с популярными социальными сетями, оптимизирован механизм предоставления покупателям информации о характеристиках товаров и многое другое».

«В процессе реализации проекта специалисты Softline провели тщательный анализ задач, на основе которого была разработана оптимальная схема работы. В качестве платформы был выбран 1С-Битрикс: Управление сайтом. В результате сайт доступен на всех популярных браузерах, способен выдерживать значительные нагрузки за счет кластерной системы и функционировать круглосуточно», – говорит Александр Рубанов, директор департамента разработки Softline.

Источник: Пресс-служба компании Softline