13 февраля 2013 г.

Богатовское районное потребительское общество наращивает обороты с помощью программного решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» на платформе «1С:Предприятие 8.2». За первый год работы на новой платформе товарооборот и прибыль торгового объекта увеличились в три раза.

РайПО в селе Богатое функционирует с 1935 г. и имеет в собственности несколько магазинов прилавочного типа. Богатовское райПО одним из первых в 2011 г. в Самарской области начало движение в направлении повышения эффективности торговой деятельности.  

Было принято решение об автоматизации процессов торгового предприятия на базе «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» в сотрудничестве с компанией «1С-Рарус» в рамках проекта «Модернизация в кооперации»*.

Проект по автоматизации одного пилотного магазина в селе Богатое запущен в апреле 2011 года. Магазин прилавочного типа был преобразован в магазин самообслуживания. Оценивая отложенный эффект от проведенных работ руководство РайПО отметило существенные улучшения в работе торгового предприятия.  

Информационная система на платформе «1С:Предприятие 8.2» позволила Богатовскому РайПО получить следующие преимущества:
- Налажен процесс управления поставками. Формализованы взаимоотношения с поставщиками: в системе автоматически  формируются и фиксируются оплаты бонусов, цены поставщиков. Возможно проведение комплексного анализа выполнения контрагентами своих договорных обязательств.  Это обеспечило своевременную доставку продукции, позволило контролировать закупочные цены на товары.
- Увеличена оборачиваемость магазина с 500 тыс. руб. до 1,5 млн. руб.
- Сократилось количество товарных остатков.
- Сокращены расходы на обслуживание и поддержку программного и технического оснащения магазина, что является результатом внедрения сервиса мониторинга инфраструктуры торгового предприятия.

Своим мнением о результатах проекта поделилась Галина Петровна Щетинина, председатель правления Богатовского райпо: «В условиях сложившейся конкурентной среды мы получили инструмент, который позволяет нам  существенно экономить временные и финансовые ресурсы, поддерживая работу магазина на должном уровне.  Ускорились приемка товара, инвентаризация, составление отчетов по пересортице. Ранее приходилось делать перерывы в работе магазина, так как просто не получалось совмещать обслуживание покупателей и проведение внутренних работ. Теперь эти процессы происходят одновременно.

Налажена система работы с поставщиками: поставки в магазин делаются напрямую со склада поставщиков. Система позволяет контролировать все основные бизнес-процессы, работа торгового предприятия является более прозрачной и оперативной.  
Мы смогли повысить качество обслуживания и лояльность наших покупателей. В связи с преобразованием формата магазина возросла его пропускная способность».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»