23 апреля 2013 г.

Использование системы помогло улучшить скорость и качество обслуживания посетителей. Возросло количество довольных клиентов, что привело к увеличению объемов продаж и прибыли заведения.

Кафе «Тандыр» располагается в Приморском районе Санкт-Петербурга и имеет 50 посадочных мест. Гостям «Тандыра» предлагают всевозможные закуски и салаты, блюда узбекской и европейской кухни, а также традиционную лепешку и самсу, приготовленную в тандыре – уникальной печи-жаровне. Повара заведения используют для готовки только свежие и качественные продукты, которые доставляются в «Тандыр» ежедневно.

С целью повышения скорости обслуживания клиентов руководство кафе приняло решение об автоматизации рабочих процессов. Для целей проекта было выбрано решение «БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен», предназначенное для автоматизации рабочих мест официантов, барменов, кассиров и администраторов заведений ресторанного бизнеса любого размера и типа. Система полностью учитывает отраслевую специфику ресторанного бизнеса и позволяет осуществлять беспрерывную работу кассы посредством использования нескольких режимов работы (оnline и оffline). Партнером по внедрению стал разработчик продукта - компания «1С:Перввый БИТ», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий сферы общественного питания.

В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТа произвели установку и настройку программы, провели обучение пользователей.

Благодаря внедрению системы в «Тандыре» существенно ускорилось обслуживание клиентов на кассе, стала возможной оперативная обработка и отправка заказов на кухню. Исключено возникновение очередей, гостям кафе больше не приходится долго ждать выполнения своего заказа. Качество обслуживания и уровень сервиса в кафе повысились. Количество посетителей увеличилось. Руководство получило возможность управлять ассортиментом меню, оперативно получать точные данные о продажах, контролировать деятельность сотрудников.

«На всех этапах проекта специалисты “1С:Первого БИТа” оказывали методическую поддержку и помогали консультациями. Мы довольны достигнутыми результатами и нацелены на дальнейшее сотрудничество», - отмечает Александр Карпов, директор кафе «Тандыр».

Источник: Пресс-служба компании «1С:Первый БИТ»