26 августа 2013 г.

Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации торговых объектов сети «Градус» в Ульяновской области.

С помощью отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8» на платформе «1С:Предприятие 8.2» создана комплексная система управления 37 магазинами и центральным офисом. В результате централизовано управление ценообразованием и ассортиментом, приведен к эталону номенклатурный справочник, ведется работа по развитию лояльности покупателей.

Торговая сеть «Градус» реализует алкогольную продукцию на территории Ульяновской области. Благодаря наличию собственного оптового склада и работе напрямую с поставщиками и производителями алкомаркеты «Градус» предлагают продукцию по ценам ниже конкурентов. В ассортименте магазинов представлено более 1700 SKU.

История сети началась в 2011 году с открытия нескольких торговых точек. Работу организовали с помощью информационной системы, которая, однако, имела ограниченные возможности для оперативного управления. В 2013 году компания начала быстро развиваться: было открыто более 35 магазинов. В процессе расширения бизнеса руководство пришло к пониманию о необходимости учетной системы, которая объединит все распределенные торговые объекты в единую информационную сеть, позволит полноценно анализировать и планировать работу компании.

«При выборе информационной системы мы руководствовались несколькими критериями. Во-первых, функциональность учетной программы. Для нашего бизнеса необходимо консолидировать данные со всех торговых объектов. Кроме того, важна возможность централизованного управления ценообразованием и ассортиментом, - рассказал Роман Арифуллин, генеральный директор сети «Градус».

Внедрение отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары» завершилось в июне 2013 года. В ходе проекта был автоматизирован центральный офис и 37 торговых объектов. В результате заказчик получил комплексную систему управления торговым предприятием.

В числе основных достижений проекта:
- Создано единое хранилище нормативно-справочной информации. В результате упорядочены и сокращены расходы на процессы ее ведения.
- Централизован процесс управления ценообразованием. Менеджер центрального офиса сети назначает розничные цены как для всей сети в целом, так и для магазинов определенного формата или каждого магазина отдельно.
- Введена в работу функция автозаказов. Это позволяет централизованно заказывать продукцию, своевременно обеспечивая магазины необходимым ассортиментом.
- Обеспечена консолидация информации из всех магазинов сети в Центральный офис. В результате руководство оперативно получает информацию, необходимую для принятия эффективных управленческих решений.
- Автоматизирован процесс формирования алкогольной декларации для сдачи в ФСРАР. Возможности учетной системы позволяют ускорить подготовку отчетности и сдавать данные об алкогольной декларации в установленные сроки для соответствующего региона.
- Создана программа лояльности. С помощью системы организуются и проводятся рекламные акции, как следствие - выстраиваются долгосрочные отношения с клиентами, получена возможность эффективно управлять потребительским поведением.

Результаты автоматизации комментирует Сергей Пичугин, и.о. руководителя ДИТ
Торговая сеть «Градус»: «Особенность нашего проекта – это внедрение в сжатые сроки. За 3 месяца мы автоматизировали 37 объектов. В результате мы получили надежный инструмент управления торговым предприятием. Мы получаем отчетность как по каждому объекту, так и по всей компании в целом. Это дает полное представление о текущей картине дел, помогает руководству принимать взвешенные управленческие решения. Обмен данными между центральным офисом и магазинами занимает не так много времени, и это значительно повышает эффективность работы магазинов. Сотрудничество с компанией “1С-Рарус” продолжается. В планах – развитие франчайзинговой сети алкомаркетов и создание интернет-магазина».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»