28 ноября 2013 г.

Компания IDC сообщает о выпуске русскоязычного исследования, посвященного российскому рынку программного обеспечения управления контентом. В нем представлен рейтинг поставщиков на основе дохода, полученного в 2012 году от продажи лицензий на ПО. Обзор рынка представлен с указанием объемов продаж и долей крупнейших 23 поставщиков. Исследование содержит анализ рынка по следующим функциональным сегментам: захват и управление изображениями; управление веб-контентом и цифровыми активами и управление контентом и записями. Представлено также деление рынка по вертикальным сегментам.

По данным исследования, в 2012 году объем российского рынка программного обеспечения управления контентом превысил 142 млн. долларов США в ценах поставщиков.

Среди международных компаний лидирующие позиции занимают EMC,  Microsoft, IBM, OpenText и Oracle. Из российских компаний наиболее высокие объемы продаж у Cognitive Technologies,  «1С-Битрикс», «Логики бизнеса», «ЭОС» и DIRECTUM.

В документ также включены результаты опроса ИТ-специалистов о влиянии различных факторов на развитие рынка ПО управления контентом в России.

Развитие российского рынка обусловлено, главным образом, повышением сложности управленческих задач, увеличением объема накопленных документов в организациях, необходимостью ускорения принятия управленческих решений и увеличением объема неструктурированных данных.

Основными потребителями ПО управления контентом в России в прошлом году были государственные организации, финансовые учреждения и производственные предприятия.

«Хотя на рынке наблюдается увеличение доли продуктов международных поставщиков и числа отечественных решений на базе зарубежных платформ, доля российских продуктов остается стабильно высокой. Это связано с наличием отечественных технологий в области оцифровки и распознавания документов, многолетним опытом автоматизации документооборота местных предприятий и необходимостью оперативно подстраивать решения под меняющуюся базу российского законодательства», – отмечает автор исследования, аналитик Александр Прохоров.

Источник: IDC