25 февраля 2014 г.

Агентство Gartner вновь поместило корпорацию Teradata в лидеры Магического квадранта программных решений для управления маркетинговыми ресурсами (MRM). Лидерство компании Teradata признается агентством уже 12 лет подряд.

В документе поставщики оцениваются с точки зрения полноты видения рынка программных решений для управления маркетинговыми ресурсами и способности действовать в соответствии с этим видением. Приложения Integrated Marketing and Analytic Applications компании Teradata представляют собой решения в области операционного управления маркетингом, управления рекламными кампаниями, цифровой маркетинговой коммуникации и аналитики.

«Для компании Teradata большая честь занимать позицию лидера в магическом квадранте для рынка MRM-решений Gartner много лет подряд. Наш неизменный приоритет — это комплексная реализация стратегии компании. Мы стремимся предоставлять самые всеобъемлющие и высокоинтегрированные маркетинговые решения. Современным компаниям необходимы такие продукты сегодня, чтобы иметь потенциал для развития завтра, — заявил Волкер Вьювер (Volker Wiewer), вице президент Teradata eCircle. — Помогая клиентам интегрировать и контролировать операции, рабочий поток и управление цифровыми активами в сфере маркетинга, мы помогаем им лучше понять данные, которые они получают. В итоге организации могут более эффективно использовать маркетинговый бюджет, укреплять свои отношения с клиентами и поддерживать высокую доходность».

Источник: Пресс-служба компании Teradata