16 мая 2014 г.

«Первый БИТ» в Санкт-Петербурге завершил проект автоматизации в компании «АльфаГолд»: торговая марка часов «НИКА» и крупная ювелирная сеть «SUNLIGHT».

С помощью внедрения системы «1С:Управление торговлей» в компании появились инструменты управления взаимоотношениями с клиентами и, как следствие, увеличилась лояльность к брендам.

«НИКА»  – это собственное часовое производство, развитая сеть дистрибуции по России и СНГ, фирменные салоны «НИКА» в Москве. Компания смогла в короткие сроки добиться признания покупателей и выйти в лидеры российского рынка ювелирных часов. Благодаря развитой дистрибьюторской сети продукция компании представлена в магазинах партнеров по всей России и СНГ.

«SUNLIGHT» − производитель ювелирных изделий по демократичным ценам с 1995 года. Свою продукцию компания реализует через собственную торговую сеть. Торговая марка SUNLIGHT насчитывает порядка 250 магазинов и торговых точек в городах России.

Перед руководством стояла задача упорядочить взаимодействие и расчеты с клиентами и поставщиками. Компании требовалось проведение анализа ассортимента и товарных групп, построение оптимальных планов по закупкам и продажам.

Среди решений, представленных на рынке, для управления розничными сетями было выбрано − 1С:Управление торговлей. Для учета и управления процессами торговли в ювелирной сети «SUNLIGHT» и фирме «НИКА» была установлена система 1С:Управление торговлей на 12 пользователей. Для осуществления продаж, анализа остатков и учета поступлений товаров в магазинах установлена программа «1С:Розница» на кассовые аппараты.

Специалистами Первого БИТа выполнены работы по комплексной автоматизации кассовых зон, рабочих мест товароведа и директора: от программного обеспечения до специализированного оборудования.

Процессы, которые были автоматизированы в розничной ювелирной сети:

- управление отношениями с клиентами;
- ценообразование;
- анализ продаж ABC/XYZ;
- взаиморасчеты с покупателями;
- планирование закупок и продаж;
- управление отношениями с поставщиками, взаиморасчеты с поставщиками.

Результаты проекта автоматизации компании «АльфаГолд»:

- еще больше выросла лояльность клиентов благодаря внедренным инструментам управления взаимоотношениями;
- быстрое получение данных для анализа ассортиментных позиций в зависимости от изменений спроса и тенденций рынка;
- директор ювелирной сети оперативно получает отчетность о продажах с различным уровнем детализации и разрезах как по каждой торговой точке, так и по всей компании в целом.

В планах сети «SUNLIGHT» интеграция корпоративного сайта с учетной системой фирмы 1С:Управление торговлей – это позволит покупателям резервировать товар в магазине в режиме online.

Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ»