30 мая 2014 г.

Axios Systems, ведущий поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами (ITSM), сообщает, что компания и ее продукт assyst были высоко оценены Gartner в отчете «Необходимые характеристики ИТ-решений по Каталогу услуг» (Critical Capabilities for IT Service Catalog Tools), опубликованном 17 марта 2014 года: каталог услуг Axios Systems был назван лучшим среди каталогов услуг поставщиков ITSM.

Основными преимуществами Каталога услуг assyst, по версии Gartner, являются:
- четкий и понятный,  функционально интуитивный пользовательский интерфейс,
- удобный графический интерфейс построения workflow,
- легкий дизайн процессов и хороший набор готовых шаблонов workflow.

В отчете была произведена оценка 15 поставщиков каталогов услуг. В это число вошли компании, фокусом которых является только каталог  услуг, а также компании, где это  является частью предложения по управлению ИТ-услугами (ITSM).

Критериями оценки являлись следующие характеристики решений: продукт покрывает основные функции каталога услуг, продукт доступен и по состоянию на 1 ноября 2013 г. есть примеры реальных внедрений у заказчиков, продукт интересен заказчикам Gartner, согласно их запросам.

Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ, комментирует: «Мы активно работаем с нашими заказчиками, благодаря этому компания Axios Systems снова в числе ведущих ITSM поставщиков в отчете Gartner 2014. Мы развиваем и совершенствуем наш продукт, в том числе Каталог услуг на основе опыта и потребностей наших заказчиков. Мы убеждены, что Каталог услуг является одним из ключевых инструментов управления взаимоотношениями и бизнес-процессами в организациях».

Источник: Пресс-служба компании Axios Systems